Автоматизация процесса расчета заработной платы сети гипермакетов (продукты и непродовольственные товары)

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты

Описание

В рамках проекта внедрения АС на Объекте Заказчика были выполнены работы по автоматизации следующих основных участков учета предприятия:
1. Кадровый учет предприятия;
2. Расчет заработной платы сотрудников предприятия;
3. Расчет и выплата аванса сотрудникам;
4. Выплата заработной платы сотрудников;
5. Расчет налоговых обязательств
6. Формирование отчетности по итоговым данным расчета з/пл и налогового учета;
12. Обмен данными по выплате авансов и заработной платы сотрудникам на банковские карты
Основные требования к автоматизированной системе.
1. Ведение кадрового учета, расчета заработной платы в единой информационной базе с возможностью мультифирменного учета;
2. Поддержка удаленных рабочих мест;
3. Возможность обмена данными системой бухгалтерского учета и формирование платежных ведомостей для банка;
4. Анализ расходов на оплату труда.
Дополнительные требования к автоматизированной системе.
1. Ведение и контроль штатного расписания.
2. Наличие привязки фактических должностных окладов к тарифным сеткам и категориям.
3. Ведение карточки сотрудника.
4. Ведение регламентных кадровых операций с формированием соответствующих документов (прием на работу, увольнение, отпуск (плановый, за свой счет, декретный, по уходу за ребенком и др.), больничный лист и т.д.).
5. Ведение статистики переводов работника.
6. Формирование табеля отработанного времени из единой формы для отделов (отработанные часы, премиальный фонд отдела (премии, компенсации, дисциплинарные штрафы, бонус, депремирование)).
7. Контроль административным директором заполнения табеля отработанного времени.
8. Автоматическое ведение расчетов с персоналом по заработной плате на основе табеля отработанного времени и кадровых документов (учет начисленной заработной платы, авансов, задолженностей, удержаний и пр.).
9. Формирование премиального фонда отдела с автоматическим контролем по превышению.
10. Формирование отчетности для учета и контроля работы с персоналом в виде, соответствующем требованиям предприятия-заказчика.
11. Автоматический расчет регламентированных законодательством начислений, удержаний и налогов.
12. Автоматический расчет ЕСН и взносов на обязательное пенсионное страхование.
13. Формирование платежных ведомостей для выплаты заработной платы через кассу.
14. Формирование платежной ведомости для выплаты зарплаты через пластиковые карточки (в электронном виде).
15. Формирование необходимой регламентной налоговой и бухгалтерской отчетности (отчеты в ФСС, ПФ, ЕСН, налоговые органы).
16. Анализ соответствия фактических показателей по фонду заработной платы плановым показателям (начисления, удержания, налоги) и выявления причин отклонений.

Внедрение

Санкт-Петербург, Март 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Среднее число подключений к базе: 20

Параметры

Для решения указанных задач были разработаны АРМы следующих подразделений предприятия:
· Финансовый отдел (Санкт-Петербург);
· Бухгалтерия (Санкт-Петербург, регионы);
· Отдел кадрового учета (Санкт-Петербург, регионы);
· Отдел персонала (Санкт-Петербург, регионы);
· Администрации Гипермаркетов (Санкт-Петербург, регионы);
· Администрация Центрального офиса (Санкт-Петербург).
Общее количество рабочих мест - 40. Численность персонала свыше 1000 человек.