Внедрение "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Альба"

ООО "Альба"
Санкт-Петербург, Март 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчеты с контрагентами
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ООО "Альба" занимаются оптовой торговлей. Клиент обратился в Компанию "Что делать Консалт" по вопросу приобретения ПП "1С:Управление торговлей 8" По согласованным с клиентом срокам, установка программного продукта была произведена в марте 2012 года. Автоматизировано 2 рабочих места. В результате реализованы поставленные задачи. Сотрудники ООО "Альба" имеют возможность получать оперативные консультации по возникающим вопросам у Сектора поддержки пользователей Компании "Что делать Консалт". На сегодняшний день продолжается активное сотрудничество по дальнейшей автоматизации.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика