Автоматизация расчета зарплаты и бухгалтерии, готовой продукции на предприятии по производству жалюзей

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Цель автоматизации - эффективное управление производством.
Программу выбирали исходя из потребностей предприятия, а также по отзывам партнерам. На данный момент были хорошие отзывы о рограмме "1С:Бухгалтерия 7.7.".
В настоящее время специалистами компании "1-й Архитектор бизнеса" в лице Антона Антонова внедрение успешно завершено.
В ходе выполнения работ в программе евтоматизированы учет готовой продукции, товаров, материалов. Для автоматизации расчета зарплаты работникам швейного цеха используются типовая конфигурация "Зарплата+Кадры" системы программ "1С:Предприятие 7.7". Организована выгрузка результатов расчета зарплаты в данные бухгалтерского учета.
Сотрудники получили удобный инструмент учета готовой продукции и расчета зарплаты.
В дальнейшем планируются работы в рамках абонентского обслуживания.

Внедрение

ООО "Алекс Арт"

Производство жалюзей и штор для интерьера.

Москва, Июль 2003

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

На предприятии автоматизировано 2 рабочее место. (Операционная система Windows XP).
Количество сотрудников на предприятии около 15 чел.

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью «АЛЕКС.АРТ» работает на российском рынке по производству штор и жалюзи.
Для автоматизации и эффективного управления производственным процессом нашего предприятия возникла необходимость приобретения и внедрения конфигурации 1С:Бухгалтерия 7.7.
При выборе фирмы для внедрения и сопровождения конфигурации руководствовались следующими критериями:
•наличие сертификата по системе менеджмента качества;
•количество сертифицированных специалистов;
•положительные отзывы и опыт внедрения на других
предприятиях.
Специалистами компании «1-й Архитектор бизнеса» отраслевая конфигурация была доработана под нужды предприятия, а именно: В программе «Бухгалтерский учет» автоматизирован учет готовой продукции, товаров, материалов. Для автоматизации расчета зарплаты работникам швейного цеха используются типовая конфигурация «Зарплата+Кадры». Результаты расчета зарплаты выгружаются в данные бухгалтерского учета.
Работы по внедрению и сопровождению выполнены с надлежащим качеством и в установленные сроки.
Специалистами компании «1-й Архитектор бизнеса» был проработан регламент проведения работ, составлен перечень доработок производственного блока, организована прозрачная отчетность по их выполнению. Установленная и доработанная конфигурация учитывает необходимую для нашей компании специфику производственного цикла. Автоматизировано в общей сложности 2 рабочих места.
Компания ООО «1-й Архитектор бизнеса» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


Главный бухгалтер
Л.В. Шелекасова
Дата: 12.04.04 г.