Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО «Электроцентроналадка»

Москва, п Митино, Май 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
74
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Галфинд
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет договоров

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

С целью организации бухгалтерского, налогового учета, финансового учета, обеспечения специфики договорного учета, предоставления регламентированной и консолидированной отчетности руководством компании было принято решение о внедрении программного продукта на платформе "1С:Предприятие 8". Проведение работ по автоматизации было поручено компании ООО «Галфинд», обладающей широким опытом внедрения, доработки и настройки программных продуктов линейки 1С. Для адаптации было решено использовать типовой программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 КОРП».
В результате внедрения системы были проведены следующие работы:
1. Обследование бизнес-процессов ОАО «Электроцентроналадка»
2. Доработка системы согласно техническим требованиям
3. Централизованное обучение пользователей
4. Составление пользовательской документации
5. Создание рабочих баз на сервере
6. Загрузка справочных данных, перенос данных из исторической системы
7. Выверка и ручная корректировка остатков и оборотов
8. Ввод программного продукта в промышленную эксплуатацию

В результате внедрения было автоматизировано 74 рабочих мест, что позволило значительно сократить трудозатраты компании, сделать учет прозрачным и исключить ряд ошибок, возникающих из-за человеческого фактора.
Благодаря внедрению были автоматизированы механизмы налогового учета, бухгалтерского учета, внесены существенные изменения в учет договоров, доработаны финансовый и экономический блоки, разработан ряд процедур по переносу и обработке данных в системе.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика