Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами в строительной компании.

ООО "Арлет"
Москва, Июль 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Профиль заказчика.
Компания занимается оптовой продажей строительных материалов.
Задачи проекта.
Оперативно получать информацию о каждом клиенте, регистрировать и анализировать историю контактов, покупок, самых прибыльных клиентов, повышение управляемости и прозрачности бизнес процессов.
Параметры проекта.
Использовалось следующее программное обеспечение: типовое решение «1С-Рарус:CRM Управление продажами» встроенное в конфигурацию «1С:Торговля и Склад 7.7».
С помощью типового решения реализованы следующие задачи:
Полная интеграция с учетной системой,
Создана единая клиентская базы,
Выработаны критерии классификации и оценки клиентов,
Хранение полной истории общения с клиентами,
Планирование и контроль работы сотрудников,
Своевременное напоминание о запланированных контактах с клиентами,
Выработана схема электронного документооборота в учетной системе «1С:Торговля и Склад 7.7» (оформление Заявок от покупателей, размещение Заказов поставщикам, Поступление и Реализация ТМЦ, ведение Взаиморасчетов)
Настроены права доступа сотрудников к информации,
Результаты:
Оптимизированы процессы работы с клиентами, повысилась управляемость бизнеса, работа сотрудников с клиентами стала более «прозрачной»,
Улучшилось качество обслуживания клиентов,
Уменьшилось количество «потерянных», «забытых клиентов»,
Тесная интеграция учетной и CRM системы позволила: создать единое информационное пространство для работы с клиентами, максимально эффективно использовать всю информацию о клиенте, исключить двойной ввод информации.
Возможность анализа продаж.