Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами, управления проектами на платформе "1С:Предприятие 8.0" в компании, работающей на рынке торговой недвижимости

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Профиль заказчика.
Группа компаний, оказывающая профессиональные услуги на рынке торговой недвижимости в Москве и регионах России. Офисы компании находятся в Москве, Красноярске, Нижнем Новгороде, Набережных Челнах. Также работает сеть постоянных представительств в Челябинске, Казани, Саратове, Краснодаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону.
Область деятельности - маркетинг, разработка и обоснование концепции торгово-развлекательных комплексов, архитектурное проектирование, инвестирование, строительство, брокеридж и последующее доверительное управление действующим объектом.
Задачи проекта.
Общая цель автоматизации компании состоит в создании единого программного продукта объединяющего в себе несколько баз данных, интерфейсы к ним, позволяющие заносить и использовать эти данные в ходе работы, иметь возможность построения отчетов и получения механизма описания «бизнес-процессов» позволяющего строить повторяющиеся цепочки. Разрабатываемая информационная система на базе платформы «1С:Предприятие 8.0» в рамках общей автоматизации компании преследует следующую цель - минимизацию затрат на сбор, хранение и получение необходимой финансовой и контактной информации, повышения достоверности и оперативности ее получения, за счет автоматизации следующих блоков:
Автоматизация финансового контура
Управление проектами развития бизнеса
Управление взаимоотношениями с арендаторами
Управление работой персонала
Параметры проекта.
Использовалось следующее программное обеспечение: «1С-Рарус:Корпоративный учет 1.5" и "1С:CRM ПРОФ».
Результаты:
Реализованы следующие задачи:
Создана единая клиентская база,
Создана единая база проектов,
Создана база договоров различных типов
Создан документ «Заявка на договор». Описаны бизнес процессы по заключению договора. В рамках данного бизнес-процесса у ответственных появляются задачи на выполнение действий по визированию Заявки.
Описаны бизнес-процессы работе с клиентами
Реализован документ «Заявка на брокеридж»
Хранение полной истории общения с клиентами,
Настроены отчеты, позволяющие анализировать клиентскую базу и базу проектов.

Выполнены работы по внедрению системы: обследование, консультации, обучение.


Внедрение

Москва, Июль 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Среднее число подключений к базе: 25

Параметры

«1С-Рарус:Корпоративный учет 1.5", "1С:CRM ПРОФ». 30 пользователей в локальной сети, более 1000 клиентов, сеть 100 Mbit, сервер.