Внедрение ПП «1С: CRM ПРОФ» в компании, предлагающей большой ассортимент автонаклеек

Нечаева Диана Николаевна
Москва, Июль 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Компания предлагает большой ассортимент автонаклеек, изготовленных на собственной производственной базе из качественных импортных материалов.
В связи с большим количеством позиций номенклатуры и большим количеством клиентов в различных регионах, главной задачей проекта было обозначено: повышение эффективности и оперативности работы сбытовой службы, оперативный доступ к информации о клиенте.
Параметры проекта.
Программы «1С:CRM ПРОФ» и «1С-Рарус:Факс Коммуникатор 1 + Venta4Net 4 клиента» были встроены в конфигурацию «1С:Управление торговлей».
С помощью объединенной конфигурации были реализованы следующие задачи:
Создана единая клиентская база,
Выработаны критерии классификации и оценки клиентов,
Своевременное напоминание о запланированных контактах с клиентами,
Хранение полной истории общения с клиентами,
Полная интеграция с учетной системой,
Настроены права доступа сотрудников к информации.
Результаты:
Анализ эффективности работы с различными категориями клиентов,
Наблюдается рост качества обслуживания клиентов,
Анализ результатов работы компании с клиентами в разрезе менеджеров, регионов,
Уменьшился срок обработки заказа,
Оперативная печать наклеек и конвертов прямо из системы,
Создание персонализированных документов (коммерческих предложений, договоров, новостей и т.п.) с возможностью рассылки по e-mail и через Venta4Net.