Внедрение ПП «1С: CRM ПРОФ» в компании, предлагающей большой ассортимент автонаклеек

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Компания предлагает большой ассортимент автонаклеек, изготовленных на собственной производственной базе из качественных импортных материалов.
В связи с большим количеством позиций номенклатуры и большим количеством клиентов в различных регионах, главной задачей проекта было обозначено: повышение эффективности и оперативности работы сбытовой службы, оперативный доступ к информации о клиенте.
Параметры проекта.
Программы «1С:CRM ПРОФ» и «1С-Рарус:Факс Коммуникатор 1 + Venta4Net 4 клиента» были встроены в конфигурацию «1С:Управление торговлей».
С помощью объединенной конфигурации были реализованы следующие задачи:
Создана единая клиентская база,
Выработаны критерии классификации и оценки клиентов,
Своевременное напоминание о запланированных контактах с клиентами,
Хранение полной истории общения с клиентами,
Полная интеграция с учетной системой,
Настроены права доступа сотрудников к информации.
Результаты:
Анализ эффективности работы с различными категориями клиентов,
Наблюдается рост качества обслуживания клиентов,
Анализ результатов работы компании с клиентами в разрезе менеджеров, регионов,
Уменьшился срок обработки заказа,
Оперативная печать наклеек и конвертов прямо из системы,
Создание персонализированных документов (коммерческих предложений, договоров, новостей и т.п.) с возможностью рассылки по e-mail и через Venta4Net.

Внедрение

Москва, Июль 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Среднее число подключений к базе: 6

Параметры

«1С: CRM ПРОФ», «1С-Рарус:Факс Коммуникатор 1 + Venta4Net 4 клиента» 6 пользователей в локальной сети, более 1000 клиентов, более 100 документов в день, сеть 100 Mbit, конфигурация сервера: Сеть 100 Мб, сервер Celeron 1.2 Ghz; RAM 512 Mb; HDD 80Gb.