Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Комбинат строительных материалов"
ООО "Комбинат строительных материалов"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Комбинат строительных материалов осуществляет производство изделий из ячеистого и товарного бетона.
Стабильный рост Комбината, увеличение и расширение объемов производства, усложнение информационной структуры, необходимость анализа оперативной производственной деятельности предприятия, использование потенциала бизнеса полностью, привели руководство к необходимости выбора новой информационной системы.
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая создание единого информационного пространства для отображения финансово - хозяйственной деятельности всего предприятия.
К процессу внедрения была привлечена компания "ЭВМ-Информ",как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.
Система введена в промышленную эксплуатацию 01.06.2011 г.
В результате внедрения автоматизированы и находятся в промышленной эксплуатации:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Управление данными об изделиях;
- Управление заказами покупателей;
- Управление заказами в производстве;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами;
- Планирование производства;
- Планирование затрат.
Благодаря внедрению программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" на предприятии ускорился документооборот, повысилась эффективность управления предприятием, руководителям и сотрудникам стало легче и прозрачней отслеживать информационные потоки.
Благодаря этому руководство может видеть состояние дел в компании и планировать ее дальнейшее развитие.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о выполнении работ
по внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8»
в ООО «Комбинат строительных материалов»
ООО «Комбинат строительных материалов» на рынке ячеистого бетона с 1976 года. За это время организация прошла большой путь от маленького завода до одного из крупнейших производителей изделий из ячеистого бетона в России:
Строительство Старооскольского завода по производству изделий из ячеистого бетона было начато в 1969 году. Проектом было предусмотрено производство 100 тысяч кубометров в год мелких стеновых блоков. В 1976 году предприятие было сдано в эксплуатацию и начат выпуск мелких стеновых блоков из ячеистого бетона.
Так в 1983 году увеличили общую мощность до 200 тысяч кубометров в год. В настоящее время производственные мощности завода, являющегося единственным в области предприятием такого рода, составляет 450 тысяч кубометров в год.
По своей мощности среди предприятий, производящих ячеистый бетон, он является самым крупным в стране.
В связи с приобретенными новыми производственными мощностями и расширением ассортимента, завод приобретает новый статус КОМБИНАТА
ООО «Комбинат строительных материалов» осуществляет производство изделий из ячеистого и товарного бетона на высококлассном оборудовании с применением минимальной доли ручного труда и привлечением новейших автоматизированных технологий, что позволяет обеспечить высокое качество нашей продукции. Налажен производственный процесс как массового и индивидуального характера, что с одной стороны позволяет обеспечить постоянную номенклатуру изделий и индивидуальный подход – с другой.
Стабильный рост Комбината, увеличение и расширение объемов производства, усложнение информационной структуры, необходимость анализа оперативной производственной деятельности предприятия, использование потенциала бизнеса полностью, привели руководство к необходимости выбора новой информационной системы.
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая создание единого информационного пространства для отображения финансово - хозяйственной деятельности всего предприятия.
Партнера для внедрения выбрали по следующим критериям;
1. наличие Центра Сертифицированного обучения;
2. время нахождения компании на рынке IT- услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.
Специалистами компании «ЭВМ-Информ» выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Составление Технического задания;
• Продажа и доставка продукта клиенту;
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
• Проведение лекций и практических тренингов с формирование групп по направлениям, индивидуальное обучение;
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Консультационные услуги;
• Ввод начальных данных;
• Ввод в опытную эксплуатацию;
• Оперативное консультирование конечных пользователей по рабочим местам во время эксплуатации, начальное сопровождению новой системы.
Специалистами компании "ЭВМ-Информ" разработана подсистема «Планирования и оперативного анализа затрат», которая обеспечивает: проведение оперативного анализа производственной деятельности предприятия по дням и в целом за месяц, управление ключевыми затратами в себестоимости продукции и в результате повысить эффективность производственной деятельности.
Реализованные в подсистеме механизмы позволяют:
• Задать нормативный состав плановых затрат на заданный объем одного вида продукции;
• Вводить в систему план производства на месяц в целом и с детализацией по дням;
• Вводить в систему предполагаемым объем плановых затрат на месяц в целом и с детализацией по дням;
• Производить ежедневный план-фактный анализ данных объемов производства и объемов затрат;
• Производить ежедневный план-фактный анализ ключевых ресурсов задействованных для производства продукции;
• Анализировать потери от брака и некондиции.
В результате мы получили современную систему управления производственным предприятием.
Система введена в промышленную эксплуатацию июнь 2011 г.
В результате внедрения автоматизированы и находятся в промышленной эксплуатации:
Бухгалтерский учет;
Налоговый учет;
Расчет зарплаты;
Управление персоналом;
Управление денежными средствами;
Управление данными об изделиях – состав изделия;
Управление данными об изделиях – технология производства;
Управление заказами покупателей;
Управление заказами в производстве;
Сертификация номенклатуры;
Управление закупками;
Управление запасами;
Управление производством;
Расчет себестоимости продукции;
Управление продажами;
Планирование производства;
Планирование затрат.
Благодаря внедрению программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" на предприятии ускорился документооборот, повысилась эффективность управления предприятием, руководителям и сотрудникам стало легче и прозрачней отслеживать информационные потоки.
Благодаря этому руководство может видеть состояние дел в компании и планировать ее дальнейшее развитие.
Выражаем благодарность сотрудникам «ЭВМ-Информ» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество и рекомендуем данную компанию в качестве партнера по внедрению и обслуживанию.
В ходе внедрения была автоматизировано 30 рабочих мест.