Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Комбинат строительных материалов"

Белгородская обл, Старооскольский р-н, г Старый Оскол, Июнь 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
35
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
ЭВМ-Информ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Комбинат строительных материалов осуществляет производство изделий из ячеистого и товарного бетона.
Стабильный рост Комбината, увеличение и расширение объемов производства, усложнение информационной структуры, необходимость анализа оперативной производственной деятельности предприятия, использование потенциала бизнеса полностью, привели руководство к необходимости выбора новой информационной системы.
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая создание единого информационного пространства для отображения финансово - хозяйственной деятельности всего предприятия.

К процессу внедрения была привлечена компания "ЭВМ-Информ",как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.

Система введена в промышленную эксплуатацию 01.06.2011 г.

В результате внедрения автоматизированы и находятся в промышленной эксплуатации:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Управление данными об изделиях;
- Управление заказами покупателей;
- Управление заказами в производстве;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами;
- Планирование производства;
- Планирование затрат.

Благодаря внедрению программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" на предприятии ускорился документооборот, повысилась эффективность управления предприятием, руководителям и сотрудникам стало легче и прозрачней отслеживать информационные потоки.
Благодаря этому руководство может видеть состояние дел в компании и планировать ее дальнейшее развитие.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о выполнении работ
по внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8»
в ООО «Комбинат строительных материалов»

ООО «Комбинат строительных материалов» на рынке ячеистого бетона с 1976 года. За это время организация прошла большой путь от маленького завода до одного из крупнейших производителей изделий из ячеистого бетона в России:
Строительство Старооскольского завода по производству изделий из ячеистого бетона было начато в 1969 году. Проектом было предусмотрено производство 100 тысяч кубометров в год мелких стеновых блоков. В 1976 году предприятие было сдано в эксплуатацию и начат выпуск мелких стеновых блоков из ячеистого бетона.
Так в 1983 году увеличили общую мощность до 200 тысяч кубометров в год. В настоящее время производственные мощности завода, являющегося единственным в области предприятием такого рода, составляет 450 тысяч кубометров в год.
По своей мощности среди предприятий, производящих ячеистый бетон, он является самым крупным в стране.
В связи с приобретенными новыми производственными мощностями и расширением ассортимента, завод приобретает новый статус КОМБИНАТА
ООО «Комбинат строительных материалов» осуществляет производство изделий из ячеистого и товарного бетона на высококлассном оборудовании с применением минимальной доли ручного труда и привлечением новейших автоматизированных технологий, что позволяет обеспечить высокое качество нашей продукции. Налажен производственный процесс как массового и индивидуального характера, что с одной стороны позволяет обеспечить постоянную номенклатуру изделий и индивидуальный подход – с другой.
Стабильный рост Комбината, увеличение и расширение объемов производства, усложнение информационной структуры, необходимость анализа оперативной производственной деятельности предприятия, использование потенциала бизнеса полностью, привели руководство к необходимости выбора новой информационной системы.
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая создание единого информационного пространства для отображения финансово - хозяйственной деятельности всего предприятия.

Партнера для внедрения выбрали по следующим критериям;
1. наличие Центра Сертифицированного обучения;
2. время нахождения компании на рынке IT- услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.

Специалистами компании «ЭВМ-Информ» выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Составление Технического задания;
• Продажа и доставка продукта клиенту;
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
• Проведение лекций и практических тренингов с формирование групп по направлениям, индивидуальное обучение;
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Консультационные услуги;
• Ввод начальных данных;
• Ввод в опытную эксплуатацию;
• Оперативное консультирование конечных пользователей по рабочим местам во время эксплуатации, начальное сопровождению новой системы.

Специалистами компании "ЭВМ-Информ" разработана подсистема «Планирования и оперативного анализа затрат», которая обеспечивает: проведение оперативного анализа производственной деятельности предприятия по дням и в целом за месяц, управление ключевыми затратами в себестоимости продукции и в результате повысить эффективность производственной деятельности.
Реализованные в подсистеме механизмы позволяют:
• Задать нормативный состав плановых затрат на заданный объем одного вида продукции;
• Вводить в систему план производства на месяц в целом и с детализацией по дням;
• Вводить в систему предполагаемым объем плановых затрат на месяц в целом и с детализацией по дням;
• Производить ежедневный план-фактный анализ данных объемов производства и объемов затрат;
• Производить ежедневный план-фактный анализ ключевых ресурсов задействованных для производства продукции;
• Анализировать потери от брака и некондиции.

В результате мы получили современную систему управления производственным предприятием.
Система введена в промышленную эксплуатацию июнь 2011 г.

В результате внедрения автоматизированы и находятся в промышленной эксплуатации:
Бухгалтерский учет;
Налоговый учет;
Расчет зарплаты;
Управление персоналом;
Управление денежными средствами;
Управление данными об изделиях – состав изделия;
Управление данными об изделиях – технология производства;
Управление заказами покупателей;
Управление заказами в производстве;
Сертификация номенклатуры;
Управление закупками;
Управление запасами;
Управление производством;
Расчет себестоимости продукции;
Управление продажами;
Планирование производства;
Планирование затрат.

Благодаря внедрению программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" на предприятии ускорился документооборот, повысилась эффективность управления предприятием, руководителям и сотрудникам стало легче и прозрачней отслеживать информационные потоки.
Благодаря этому руководство может видеть состояние дел в компании и планировать ее дальнейшее развитие.

Выражаем благодарность сотрудникам «ЭВМ-Информ» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество и рекомендуем данную компанию в качестве партнера по внедрению и обслуживанию.

В ходе внедрения была автоматизировано 30 рабочих мест.

Отзыв клиента