Автоматизация сверки расчетов в торговой организации.
«ООО Кардпром»
Москва, Июль 2006
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Автоматизированы следующие функции:
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
Описание
Компания занимается производством и продажей различного рода пластиковых карт.
В организации установлены сетевые версии программ «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Торговля и Склад 7.7». Практически весь персонал в основном работает в «1С:Торговля и Склад 7.7», поэтому бухгалтером была выдвинута просьба добавить в эту программу отчет «Акт сверки», аналогичный такому же отчету в бухгалтерской конфигурации. В связи с этим был написан и встроен в конфигурацию такой отчет качестве внешнего (для сохранения простоты обновления конфигурации).
Данная адаптация конфигурации повысила ее удобство и снизила уровень нагрузки на бухгалтерию компании. Теперь каждый из менеджеров имеет возможность формировать «акт сверки» установленной формы.