Внедрен "1С:Документооборот 8" в ОАО "Байкалфарм"
ОАО "Байкалфарм"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ОАО "Байкалфарм" занимается производством и продажей алкогольной продукции.
В месяц организация формируем большое количество документов, что создает необходимость в автоматизации процессов обработки документов.
Поскольку в организации работает большое количество сотрудников, уследить за работой над документами всех сотрудников доставляет массу неудобств и трату времени. Также у компании множество филиалов, что доставляет трудности в поставке задач на выполнение определенными сотрудниками, контроль за выполнением этих задач.
Поэтому компанией ОАО "Байкалфарм" была поставлена задача - автоматизация процессов обработки документов и контроль за исполнением поручений.
Продукт "1С:Документооборот" был выбран исходя из потребности в автоматизации бизнес-процесса.
Были выполнены следующие работы:
- разработка регламентирующих документов,
- разработка классификаторов,
- проектирование прав доступа,
- настройка централизованного безопасного хранения документов,
- настройка коллективной работы пользователей,
- настройка учета и контроля рабочего времени сотрудников.
В результате:
- Ведется учет официальных документов предприятия: входящих, исходящих, организационно-распорядительных;
- Обеспечивается коллективный доступ сотрудников к файлам;
- Процессы поручения, согласования, регистрация документов, выполнения задач автоматизированы;
- Осуществляется контроль за своевременным выполнением задач.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика