Автоматизация предприятия общественного питания «Бар «Три пескаря»

Партнер: Техно-линк

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

1. Разработана конфигурация «Рабочее место кассира».
Конфигурация содержит один вид документов: «Товарный чек». Данный документ не проводится и не делает никаких движений. Все справочники заполняются автоматически при загрузке данных. В качестве «бэк-офиса» использована конфигурация "1С:Рарус Общепит 5.0".
2. Настроен и написан обмен между указанными выше конфигурациями: в сторону "фронт-офиса" (кассир) передаются справочники (товаров, ингредиентов и пользователей), обратно в "Общепит" приходят чеки и формируются документы «План-Меню». При загрузке реализована схема разделения данных: питание сотрудников (пофамильно), питание частных лиц и комплексные обеды.
3. Также в конфигурации "1С:Рарус Общепит 5.0" дописана схема учета товаров и ингредиентов как по ценам поставщика (взаиморасчеты), так и по средневзвешенным ценам (учет товаров и ингредиентов по внутренним ценам фирмы).

Внедрение

Бар Три Пескаря

Екатеринбург, Апрель 2003

Параметры

число рабочих мест - 2, параметры локальной сети - 10 МБ
выделенного сервера нет
объем основных справочников (число элементов справочника)~3500 ед.
среднее количество вводимых документов в день - 100-200 (включая товарные чеки)
среднее количество строк в документе (4-12)