Внедрение в магазине «Chip» "1С:Управление торговлей 8"

Индивидуальный предприниматель Ялунин Илья Владимирович.
Казахстан, г Петропавловск, Апрель 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 8

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Магазин Chip занимается реализацией оргтехники, а также ремонтом и
обслуживанием компьютерного оборудования. На момент внедрения
программного продукта 1С:Предприятия версии 8, у клиента уже были
установлены программы более ранних версий (версия 7.7), поэтому на
первоначальном этапе внедрения, сотрудниками компании «Арида» были
разработаны правила для конвертации данных при переходе с версии 7.7 на
8.0. После переноса необходимых данных и настройки информационной базы,
персонал магазина был ознакомлен с функционалам и принципами работы в
новой программе. Также, была проделана работа по модернизации механизма
учета взаиморасчетов с контрагентами, создан ряд отчетов, позволяющих
получить оперативную информацию по ключевым показателям, интересующим
клиента.
Отдельным блоком можно выделить работы по разработке системы управления
отношениями с клиентами (CRM) и интеграцией информационной базы с
интернет-магазином на платформе CMS Bitrix. После установки и настройки
информационной системы был реализован механизм ежедневного резервного
архивирования баз внешними средствами. В результате внедрения
информационной системы на базе 1С:Предприятия 8, у клиента появилась
возможность мониторинга ключевых показателей предприятия, а
использование интернет-магазина позволило существенно расширить круг
покупателей, что способствовало увеличению объема продаж.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика