Внедрение в магазине «Chip» "1С:Управление торговлей 8"
Индивидуальный предприниматель Ялунин Илья Владимирович.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Магазин Chip занимается реализацией оргтехники, а также ремонтом и
обслуживанием компьютерного оборудования. На момент внедрения
программного продукта 1С:Предприятия версии 8, у клиента уже были
установлены программы более ранних версий (версия 7.7), поэтому на
первоначальном этапе внедрения, сотрудниками компании «Арида» были
разработаны правила для конвертации данных при переходе с версии 7.7 на
8.0. После переноса необходимых данных и настройки информационной базы,
персонал магазина был ознакомлен с функционалам и принципами работы в
новой программе. Также, была проделана работа по модернизации механизма
учета взаиморасчетов с контрагентами, создан ряд отчетов, позволяющих
получить оперативную информацию по ключевым показателям, интересующим
клиента.
Отдельным блоком можно выделить работы по разработке системы управления
отношениями с клиентами (CRM) и интеграцией информационной базы с
интернет-магазином на платформе CMS Bitrix. После установки и настройки
информационной системы был реализован механизм ежедневного резервного
архивирования баз внешними средствами. В результате внедрения
информационной системы на базе 1С:Предприятия 8, у клиента появилась
возможность мониторинга ключевых показателей предприятия, а
использование интернет-магазина позволило существенно расширить круг
покупателей, что способствовало увеличению объема продаж.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика