Автоматизация оперативного учета в ООО "ДУНА" на базе конфигурации "Управление торговлей 8.0"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля

Описание

Внедрена конфигурация «Управление торговлей 8.0» в компании, занимающейся торговлей деревообрабатывающим оборудованием, инструментом и материалами для деревообработки. Компания является одним из лидеров российского рынка поставщиков оборудования, инструментов и материалов для деревообработки и производства мебели.
В процессе внедрения осуществлен перенос данных (справочников, документов, остатков) из конфигурации «Комплексная конфигурация 7.7». Были произведены следующие доработки:
· Доработаны подсистемы планирования закупок, управления запасами.
· Доработана типовая загрузка данных из системы «Клиент банка».
· Разработана выгрузка данных для «Комплексной конфигурации 7.7, ред. 4.0»
· Настроены права доступа и интерфейсы. Доработана система ограничения прав доступа на уровне записей (RLS). Доступ к объектам осуществляется исходя из определенных для пользователя складов, подразделений, касс и расчетных счетов.
· Разработаны дополнительные печатные формы документов.
· Добавлены различные сервисные возможности (быстрое оформление некоторых видов документов с использованием режима «ввод на основании» или из обработки «Рабочее место менеджера по продажам»)
· Доработана процедура печати штрих-кодов.
· Доработана процедура работы с торговым оборудованием (с терминалами сбора данных).
· Выполнены прочие доработки по требованию заказчика.

Кроме того, настроена работа терминалов сбора данных с использованием технологии подключения к удаленному рабочему столу (сервер терминалов).
В настоящее время осуществляется сопровождение и консультирование сотрудников заказчика. Ведется обслуживание по линии ИТС.

Внедрение

ООО "ДУНА"

Москва, Июль 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Среднее число подключений к базе: 30

Параметры

Вариант работы: клиент-серверный. Все пользователи работают через сервер терминалов.
Параметры оборудования:
Все серверы на платформе SuperMicro AS1020P-8R
Сервер терминалов: 2 х Opteron 256, 8 Гб RAM, 2 х 36 гб SCSI (mirror)
Сервер 1С:Предприятия: 2 х Opteron 246, 4Гб RAM, 2 х 36 Гб SCSI (mirror)
Сервер SQL: 2 х Opteron 246, 4Гб RAM, 4 х 70Гб SCSI (Raid10)

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «АФКО»
Янчевскому В.П.





ОТЗЫВ
о внедрении системы автоматизации


Компания «ДУНА» занимается реализацией оборудования для производства мебели, инструментом и материалами для деревообработки.
Для автоматизации оперативного учета нашего предприятия была выбрана конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8». Внедрение программного продукта было выполнено сотрудниками 1С:Франчайзи ООО «АФКО».
Благодаря использованию программного продукта были автоматизированы следующие основные бизнес – процессы компании:
ь складской учет ТМЦ;
ь учет заказов покупателей;
ь учет заказов поставщикам;
ь реализация ТМЦ;
ь взаиморасчеты с контрагентами;
ь планирование закупок;
ь ценообразование.

В процессе внедрения был организован перенос данных в ПП «1С:Бухгалтерия 7.7», проведено обучение пользователей, подключено торговое оборудование (терминалы сбора данных).
Программный продукт позволяет своевременно получать качественную управленческую информацию и является важным инструментом в работе нашего предприятия.
Компания «ДУНА» выражает благодарность коллективу ООО «АФКО» за высокое качество выполненных работ по автоматизации оперативного учета в нашей организации.



Коммерческий директор ООО "ДУНА-2000" __________________/Сквирский В.А./

12.10.2007 г.