Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Центр технологии судостроения и судоремонта"

Санкт-Петербург, Апрель 2011
Вариант работы
Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
Комплексные решения

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Причиной для внедрения системы автоматизации послужила необходимость получать своевременную информацию о доходах, расходах и прибыли с необходимой аналитикой. Кроме того требовалось объединить разрозненные данные в едином информационном пространстве.

В результате всестороннего анализа рынка в качестве основы будущей АИС нами был выбран программный продукт, наиболее полно отвечающий нашим требованиям: "1С:Управление производственных предприятием 8".

Внедрены следующие подсистемы:

- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Управление заказами покупателей;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами.

В результате внедрения существенно сократилось время, затрачиваемое сотрудниками предприятия на обработку первичных документов, составление управленческих и регламентированных отчетов. Уменьшилось количество совершаемых при этом ошибок. Повысилось качество и достоверность информации, необходимой менеджменту предприятия для принятия различных управленческих решений.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о проведенном внедрении УПП

Открытое акционерное общество "Центр технологии судостроения и судоремнота" (ранее ФГУП "ЦНИИТС") - ведущий технологический центр судостроения России, одна из крупнейших научных организаций Санкт-Петербурга.
Причиной для внедрения системы автоматизации послужила необходимость получать своевременную информацию о доходах, расходах и прибыли с необходимой аналитикой. Кроме того, требовалось объединить разрозненные данные в едином информационном пространстве.

Руководством предприятия были поставлены следующие цели:
1. Объединение бухгалтерского учета в едином информационном пространстве.
2. Реализация в автоматизированной учетной системе правил учета, принятых на предприятии.
3. Расчет себестоимости в разрезе договоров, этапов договоров.
4. Распределение затрат по принятой на предприятии системе с учетом специфики договоров, в том числе военных и государственных.
5. Интерактивное распределение заработной платы и отчислений с нее между договорами и этапами договоров с учетом их специфики.
6. Разработка специализированного интерфейса для финансовой службы.
7. Автоматическое формирование регламентированной отчетности, возможность ее своевременного обновления.

Выбор программного продукта определили следующие конкурентные преимущества 1С:
1. Возможность ведения бухгалтерского учета в едином информационном пространстве, своевременное обновление в связи с изменениями законодательства.
2. Наличие на рынке большого числа компаний и специалистов, осуществляющих поддержку 1С.
3. Популярность 1С среди бухгалтеров, наличие на рынке труда большого числа специалистов, умеющих работать с 1С.
4. Конфигурация "Управление производственным предприятием" позволяла вести бухгалтерский учет на предприятии без значительных доработок.
5. Обширный инструментарий 1С, позволяющий реализовать стоящие перед предприятием задачи.
6. Разумное соотношение цены и качества внедрения и сопровождения по сравнению с аналогами, представленными на рынке.

В результате всестороннего анализа рынка в качестве основы будущей АИС нами был выбран программный продукт, наиболее полно отвечающий нашим требованиям: "1С:Управление производственным предприятием 8".

Специалистами Компании АстроСофт были успешно поведены работы по установке данного программного продукта, его адаптации к специфике работы нашего предприятия и обучению пользователей работе с ним. В результате "29" апреля 2011 г. внедрение полностью завершено, и система принята в эксплуатацию.

Подсистемы, которые были использованы при автоматизации:

• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Расчет зарплаты
• Управление пресоналом
• Управление денежными средствами
• Управление заказами покупателей
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление производством
• Расчет себестоимости продукции
• Управление продажами

В настоящее время заключен договор сопровождения АИС на платной основе.

Проведенное специалистами компании "АстроСофт" внедрение позволило существенно сократить время, затрачиваемое сотрудниками предприятия на обработку первичных документов, составление управленческих и регламентированных отчетов. Уменьшилось количество совершаемых при этом ошибок. Повысилось качество и достоверность информации, необходимой менеджменту предприятия для принятия различных управленческих решений.

Система эксплуатируется на 50 рабочих местах.

Планы дальнейшего развития информационной системы:
1. Реализация принятой на предприятии методики планирования на подсистеме бюджетирования.
2. Совершенствование системы бухгалтерского учета с целью обеспечения возможности план-фактного анализа для системы планирования.
В результате внедрения системы в ОАО «Центр технологии судостроения и судоремнота» бухгалтерский учет ведется в единой информационной базе. Регламентированная отчетность формируется автоматически. Реализован прозрачный механизм расчета затрат на оплату труда. Расчет себестоимости договоров этапов осуществляется автоматически, что сократило трудозатраты и повысило достоверность данных.

Оценка внедренной информационной системы

• Соответствие потребностям организации _____________
(по 5-балльной шкале, где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
• Удобство работы с программой ________
(по 5-балльной шкале, где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
• Оцените качество работы партнера "1С" ________
(по 5-балльной шкале, где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):_______________
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет

Отзыв клиента