Внедрение автоматизированной информационной системы на предприятии ООО "Центр технологии судостроения и судоремонта" на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»
ООО "Центр технологии судостроения и судоремонта"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Причиной для внедрения системы автоматизации послужила необходимость получать своевременную информацию о доходах, расходах и прибыли с необходимой аналитикой. Кроме того требовалось объединить разрозненные данные в едином информационном пространстве.
В результате всестороннего анализа рынка в качестве основы будущей АИС нами был выбран программный продукт, наиболее полно отвечающий нашим требованиям: "1С:Управление производственных предприятием 8".
Внедрены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Управление заказами покупателей;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами.
В результате внедрения существенно сократилось время, затрачиваемое сотрудниками предприятия на обработку первичных документов, составление управленческих и регламентированных отчетов. Уменьшилось количество совершаемых при этом ошибок. Повысилось качество и достоверность информации, необходимой менеджменту предприятия для принятия различных управленческих решений.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о проведенном внедрении УПП
Открытое акционерное общество "Центр технологии судостроения и судоремнота" (ранее ФГУП "ЦНИИТС") - ведущий технологический центр судостроения России, одна из крупнейших научных организаций Санкт-Петербурга.
Причиной для внедрения системы автоматизации послужила необходимость получать своевременную информацию о доходах, расходах и прибыли с необходимой аналитикой. Кроме того, требовалось объединить разрозненные данные в едином информационном пространстве.
Руководством предприятия были поставлены следующие цели:
1. Объединение бухгалтерского учета в едином информационном пространстве.
2. Реализация в автоматизированной учетной системе правил учета, принятых на предприятии.
3. Расчет себестоимости в разрезе договоров, этапов договоров.
4. Распределение затрат по принятой на предприятии системе с учетом специфики договоров, в том числе военных и государственных.
5. Интерактивное распределение заработной платы и отчислений с нее между договорами и этапами договоров с учетом их специфики.
6. Разработка специализированного интерфейса для финансовой службы.
7. Автоматическое формирование регламентированной отчетности, возможность ее своевременного обновления.
Выбор программного продукта определили следующие конкурентные преимущества 1С:
1. Возможность ведения бухгалтерского учета в едином информационном пространстве, своевременное обновление в связи с изменениями законодательства.
2. Наличие на рынке большого числа компаний и специалистов, осуществляющих поддержку 1С.
3. Популярность 1С среди бухгалтеров, наличие на рынке труда большого числа специалистов, умеющих работать с 1С.
4. Конфигурация "Управление производственным предприятием" позволяла вести бухгалтерский учет на предприятии без значительных доработок.
5. Обширный инструментарий 1С, позволяющий реализовать стоящие перед предприятием задачи.
6. Разумное соотношение цены и качества внедрения и сопровождения по сравнению с аналогами, представленными на рынке.
В результате всестороннего анализа рынка в качестве основы будущей АИС нами был выбран программный продукт, наиболее полно отвечающий нашим требованиям: "1С:Управление производственным предприятием 8".
Специалистами Компании АстроСофт были успешно поведены работы по установке данного программного продукта, его адаптации к специфике работы нашего предприятия и обучению пользователей работе с ним. В результате "29" апреля 2011 г. внедрение полностью завершено, и система принята в эксплуатацию.
Подсистемы, которые были использованы при автоматизации:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Расчет зарплаты
• Управление пресоналом
• Управление денежными средствами
• Управление заказами покупателей
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление производством
• Расчет себестоимости продукции
• Управление продажами
В настоящее время заключен договор сопровождения АИС на платной основе.
Проведенное специалистами компании "АстроСофт" внедрение позволило существенно сократить время, затрачиваемое сотрудниками предприятия на обработку первичных документов, составление управленческих и регламентированных отчетов. Уменьшилось количество совершаемых при этом ошибок. Повысилось качество и достоверность информации, необходимой менеджменту предприятия для принятия различных управленческих решений.
Система эксплуатируется на 50 рабочих местах.
Планы дальнейшего развития информационной системы:
1. Реализация принятой на предприятии методики планирования на подсистеме бюджетирования.
2. Совершенствование системы бухгалтерского учета с целью обеспечения возможности план-фактного анализа для системы планирования.
В результате внедрения системы в ОАО «Центр технологии судостроения и судоремнота» бухгалтерский учет ведется в единой информационной базе. Регламентированная отчетность формируется автоматически. Реализован прозрачный механизм расчета затрат на оплату труда. Расчет себестоимости договоров этапов осуществляется автоматически, что сократило трудозатраты и повысило достоверность данных.
Оценка внедренной информационной системы
• Соответствие потребностям организации _____________
(по 5-балльной шкале, где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
• Удобство работы с программой ________
(по 5-балльной шкале, где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
• Оцените качество работы партнера "1С" ________
(по 5-балльной шкале, где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):_______________
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет