Автоматизация управления персоналом и расчета заработной платы на Карачаровском Машиностроительном Заводе
Карачаровский Механический Завод
Москва, Апрель 2006
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 51
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 45
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
Описание
Расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала, исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда, учет и анализ кадрового состава, планирование потребностей в персонале, эффективное планирование занятости персонала - те задачи, автоматизацию которых ставил перед нами Заказчик и которые с успехом были решены типовыми средствами программного обеспечения.
"1С:Предприятие 8.0. Зарплата и Управление Персоналом". Немаловажно, что появилась возможность распределения заработной планы по поизводственным заказам, что значительно упростило формирование бухгалтерских проводок, выгрузку в "1С:Бухгалтерию 8.0" и в электронном виде для сдачи в налоговую инспекцию, а также "стыковка" расчетных данных с кадровыми.
Отзыв клиента
Отзыв о работе сотрудников компании «ВДГБ»
ОАО «Карачаровский механический завод» был основан в 1950 г. Сегодня ОАО «Карачаровский механический завод» -
крупнейшее российское предприятие по производству строительного оборудования – лифты, башенные краны ,строительные
и торговые подъёмки, средства малой механизации и другое технологическое оборудование. Лифты – это основная продукция
завода. Сегодня в номенклатуре предприятия насчитывается 29 видов различной грузоподъемности и скорости – пассажирские
лифты, грузовые, больничные, спецлифты для перевозки пожарных подразделений.
За период апрель – май 2006 на заводе успешно внедрено «1С; Управление производственным предприятием 8.0» .
Специалистами компании «ВДГБ» проведены следующие работы:
· описание бизнес-процессов, документооборота в области бухгалтерского учета;
· описание реализации бизнес-процессов в программе, написание инструкций, обучение сотрудников
централизованной заводской бухгалтерии ОАО «Карачаровский механический завод»;
· организация ввода остатков.
Хочется отметить, что консалтинговые услуги по внедрению, были проведены на высоком уровне. Бизнес – аналитики
компании «ВДГБ» продемонстрировали как отличное знание программного продукта и типовых бизнес - процессов на производст-
венных предприятий, так и умение просто и доступно донести необходимую информацию до сотрудников организации.
Рекомендуем потенциальным клиентам компании «ВДГБ», как надежного партнера по внедрению и сопровождению программного продукта «1С; Управление производственным предприятием 8.0» .
Начальник Финансового отдела Катараева Е.В.