Автоматизация учета в центре технического обслуживания. АО "МГОЗ"

Партнер: БизнесПроект

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

При внедрении использовался сертифицированный продукт "БП: Центр технического обслуживания 2.0", предназначенный для комплексной автоматизации сервисных центров, занимающихся обслуживанием и ремонтом контрольно-кассовой техники.
В процессе внедрения автоматизирована работа следующих участков:
- Учет договоров сервисного обслуживания;
- Учет ККМ по серийным номерам;
- Учет работ по техническому обслуживанию;
- Учёт работы механиков, расчёт заработной платы;
- Учёт ТМЦ, с возможностью учёта по серийным номерам;
- Учёт СВК (голограмм);
- Учёт ДСП (самоклеящихся марок-пломб);
- Учёт паспортов-версий;
- БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ.
В конфигурации имеются отчёты по всем участкам:
- Отчёт по договорам, с возможностью отбора по сотоянию договора
- Отчёт в ИМНС по расторгнутым договорам
- Отчёт по работам, с возможностью формирования в виде План/Факт
- Отчёт по операциям по ТМЦ, отчёт по продажам
- Отчёты по СВК и ДСП.
В конфигурации реализована возможность формирования следующих печатных форм:
- Договор технического обслуживания
- Дополнения к договору (при внесении изменений)
- Акт пролонгации договора
- Акт технического обслуживания (ККМ с серийными номерами).
Для ускорения ввода и печати актов технического обслуживания создан ряд обработок, которые позволяют в автоматическом режиме сформировать и распечатать акты ТО за выбранный период. На основании управленческих актов также в автоматическом режиме формируются бухгалтерские документы.

Внедрение

ОАО "МГОЗ"

Москва, Декабрь 2004

Параметры

Сетевая версия - 8 рабочих мест; более 2000 договоров технического обслуживания; количество ККМ на обслуживании в одном договоре от 1 до 30.