Автоматизация бухгалтерского учета в Коллекторском агентстве

ООО "Коллекторское агентство "Секвойя-Самара"
Самара, Июль 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Внедрена конфигурация "1С:Бухгалтерия 7.7" в организации, специализирующейся на работе с проблемными кредитами и иными формами задолженностей, используя самые современные технологии.
Программа позволяет автоматизировать ведение всех разделов бухгалтерского учета:
- операции по банку и кассе
- основные средства и нематериальные активы
- материалы
- товары и услуги, выполнение работ
- учет производства продукции
- учет валютных операций
- взаиморасчеты с организациями
- расчеты с подотчетными лицами
- начисление зарплаты
- расчет НДФЛ и ЕСН
- расчеты с бюджетом и другие.
В настоящее время ВЦ "Бухучет и Торговля Самара" осуществляется сопровождение и консультирование сотрудников заказчика по работе с ПО.