Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Фюжн"

Москва, Июль 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Калужская
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

С целью автоматизации своего магазина руководством ООО "Фюжн" было принято решение о приобретении и последующем внедрении программного продукта "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви".
В качестве подрядчика была привлечена компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ).
Функциональные возможности прикладного решения "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви" полностью соответствуют потребностям Заказчика.
Данное отраслевое решение предназначено для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций в розничной торговле одеждой, обувью, аксессуарами, товарами для спорта и активного отдыха, как в формате одиночных магазинов, так и розничной торговой сети.
Внедренная система позволила автоматизировать регистрацию следующих операций:
- приход товаров от контрагента на склад магазина;
- реализация товаров и услуг контрагенту;
- возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
- инвентаризация товарных запасов.
На данный момент, по мере необходимости специалистами фирмы – франчайзи "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) осуществляется консультационная и методическая поддержка Заказчика.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика