Автоматизация театрального агенства АртМетро с помощью "1Ticket" на базе "1С:Предприятие 8"

Отзыв клиента

ООО АртМетро
Москва, Сентябрь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания "АртМетро" более 10 лет занимается распространением билетов на спектакли, концерты, новогодние елки и другие массовые мероприятия как через сайт, так и через сеть точек продаж.
До 2010 года учет продаж велся через сайт www.artmetro.ru. Летом 2010 года наша компания приняла решение о внедрении системы электронной торговли билетами.
Наши точки продажи билетов расположены преимущественно в метро, где сконцентрирован максимальный поток пассажиров. На момент старта проекта они не только не были оборудованы компьютерами, но зачастую не имели подключения к электросети, и тем более – к интернету. Поэтому изначально в требования к программному обеспечению была заложена возможность работы, как мы шутили, "онлайн: без интернета и электричества".
Мы решили заказать конфигурацию с нуля, преследуя цель обеспечить кассиров максимально простым и наглядным интерфейсом, а также сделать базу данных как можно проще.
В связи с тем, что у нас уже был не очень хороший опыт сопровождения решений на малораспространенных платформах, наш выбор остановился на "1С:Предприятие 8". Кроме того, требовалась интеграция внедряемой системы с нашим действующим сайтом на Битриксе, где напрашивалась реализация встроенной возможности обмена данными с 1С.
Для реализации этого проекта мы выбрали фирму "Один Сервис", поскольку на тот момент у нас уже был положительный опыт сотрудничества при переносе нашей программы для печати билетов в офисе на платформу "1С:Предприятие 7.7". Кроме того, специалисты "Один Сервис" в то время уже осуществляли реальную круглосуточную поддержку нашего сайта.
Проект был выполнен достаточно оперативно – тестовые продажи были произведены в конце 2010 года, а уже через 9 месяцев наша компания полностью перешла на 1С. Общий объем работы составил более 800 часов, над проектом работало шесть человек.
На сегодняшний день можно уверенно сказать, что компания "Один Сервис" со своей работой справилась. Наши точки в метро и сотрудники в офисе продают билеты из 1С, выписывая их как при наличии связи с единой базой, так и при её отсутствии (автоматизировано более 10 рабочих мест), на 1С работает бухгалтерия в офисе, происходит обмен данными с интернет-магазином на Битрикс.
Хочется отметить, что специалистам "Один Сервис" пришлось переделывать сайт с нуля, и они отлично справились и с этой задачей. Все изменения как в 1С, так и на сайте проводились в условиях круглосуточной работы сайта, без потери информации о заказах, сделанных в интернет-магазине, и остановок в работе офиса.
По результатам внедрения 1С в нашей компании мы оцениваем систему следующим образом:
- соответствие потребностям организации – 5;
- удобство работы с программой – 5;
- работа компании "Один Сервис" – 5.
Оценив все преимущества информационной системы "1С:Предприятие 8", мы уверенно рекомендуем ее нашим коллегам, желающим автоматизировать деятельность предприятий. Кроме того, для осуществления внедрения системы советуем обращаться именно в компанию "Один Сервис", специалисты которой показали безупречные профессиональные качества за время нашего сотрудничества.
По мере внедрения системы количество наших пожеланий (что естественно) многократно увеличилось, и мы надеемся, что наша система будет и дальше развиваться, а специалисты "Один Сервис" смогут оказывать нам в этом поддержку.
Дата начала промышленной эксплуатации: 17/01/2011
Дата отзыва: 16/03/2012

Директор ООО «АртМетро» Давыдова С.И.