Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Завод нефтегазового оборудования "ТЕХНОВЕК"

Респ Удмуртская, г Воткинск, Май 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
80
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 60
Партнер
Баланс-Сервис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Завод нефтегазового оборудования «ТЕХНОВЕК» — многопрофильное предприятие, специализирующееся на производстве нефтегазового оборудования. Предприятие производит: арматуры устьевые добычные, арматуры устьевые нагнетательные, задвижки дисковые, обвязки колонные, блоки напорных гребенок, трубопроводные изолирующие соединения, комплексы расходомерные. Ежемесячно завод выпускает более двухсот арматур и 2,5 тысяч задвижек. Широкий спектр оборудования позволяет нашим партнерам переоборудовать скважины с одной функции на другую при минимальных финансовых затратах.

Руководство предприятия всегда уделяло и уделяет особое внимание вопросам автоматизации деятельности предприятия. В конце 2011 года было принято решение заменить устаревшее программное обеспечение на более новое и современное.
Выбирая между программными продуктами отечественных и зарубежных разработчиков, выбор был остановлен на решении "1С:Управление производственным предприятием 8". Данное решение является не только высокотехнологичным программным продуктом, но что немаловажно, соответствует требованиям российского законодательства.

На первом этапе проекта автоматизации компанией «Баланс-Сервис» было проведено предпроектное обследование нашего предприятия. В результате обследования были определены и зафиксированы рамки проекта: бюджет, календарный план - график, функциональные задачи.

Работы были выполнены в период с декабря 2011 по май 2012 года. Все требования, которые были определены и согласованы на этапе предпроектного обследования, были реализованы.

В результате проекта запущены в эксплуатацию подсистемы:
• Бухгалтерский учет,
• Налоговый учет,
• Расчет зарплаты,
• Управление персоналом,
• Управление денежными средствами,
• Управление данными об изделиях – состав изделия,
• Управление данными об изделиях – технология производства,
• Управление заказами покупателей,
• Управление закупками,
• Управление запасами,
• Управление производством,
• Расчет себестоимости продукции,
• Управление продажами,
• Планирование продаж,
• Планирование производства объемно-календарное.

В общей сложности автоматизировано 80 рабочих мест. В единой информационной системе работают сотрудники администрации, бухгалтерии, отдела сбыта, отдела снабжения, планово-экономического отдела, производства, складского хозяйства.

В результате внедрения системы сократилось время на обработку и выписку документов, уменьшилось количество ошибок при выписке первичных документов.

Система дает большие возможности для анализа информации. Система позволяет: анализировать дебиторскую задолженность в разрезе сроков возникновения и просрочки платежей; проводить сводный и детальный анализ продаж по видам продукции, направлениям продаж, подразделениям; получать динамику продаж за произвольный период; анализировать структуру себестоимости, как выпущенной продукции, так и реализованной; получать финансовый результат по каждому контрагенту, по каждой сделке; анализировать плановую и фактическую загрузку производственных подразделений по трудоемкости в разрезе изделий и видов операций.
Упростилась и ускорилась процедура закрытия периодов. Распределение затрат и расчет себестоимости выпущенной и реализованной продукции теперь выполняется полностью автоматически. Автоматически осуществляется расчет налога на прибыль.

В рамках дальнейшего развития автоматизированной системы планируется внедрить бюджетирование и планирование.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении

Завод нефтегазового оборудования «ТЕХНОВЕК» — многопрофильное предприятие, специализирующееся на производстве нефтегазового оборудования. Предприятие производит: арматуры устьевые добычные, арматуры устьевые нагнетательные, задвижки дисковые, обвязки колонные, блоки напорных гребенок, трубопроводные изолирующие соединения, комплексы расходомерные. Ежемесячно завод выпускает более двухсот арматур и 2,5 тысяч задвижек. Широкий спектр оборудования позволяет нашим партнерам переоборудовать скважины с одной функции на другую при минимальных финансовых затратах.
Руководство предприятия всегда уделяло и уделяет особое внимание вопросам автоматизации деятельности предприятия. В конце 2011 года было принято решение заменить устаревшее программное обеспечение на более новое и современное.
Выбирая между программными продуктами отечественных и зарубежных разработчиков, выбор был остановлен на решении "1С:Управление производственным предприятием 8". Данное решение является не только высокотехнологичным программным продуктом, но что немаловажно, соответствует требованиям российского законодательства.
Партнером по реализации проекта автоматизации стала ижевская компании "Баланс-сервис" (1С:Франчайзи, Центр компетенции по производству). Компания "Баланс-сервис" имеет большой опыт внедрения программных продуктов фирмы 1С, подкрепленный многочисленными положительными отзывами клиентов.
В процессе выполнения работ по проекту были автоматизированы все основные бизнес-процессы предприятия – закупка, складской учет, производство, ценообразование, сбыт, бухгалтерский и налоговый учет, планирование. В общей сложности автоматизировано 80 рабочих мест. В единой информационной системе работают сотрудники администрации, бухгалтерии, отдела сбыта, отдела снабжения, планово-экономического отдела, производства, складского хозяйства.
В результате внедрения системы сократилось время на обработку и выписку документов, уменьшилось количество ошибок при выписке первичных документов.
Система дает большие возможности для анализа информации. Например, программа позволяет:
• Анализировать дебиторскую задолженность в разрезе сроков возникновения и просрочки платежей;
• Проводить сводный и детальный анализ продаж по видам продукции, направлениям продаж, подразделениям;
• Получать динамику продаж за произвольный период;
• Анализировать структуру себестоимости, как выпущенной продукции, так и реализованной;
• Получать финансовый результат по каждому контрагенту, по каждой сделке;
• Анализировать плановую и фактическую загрузку производственных подразделений по трудоемкости в разрезе изделий и видов операций.
Упростилась и ускорилась процедура закрытия периодов. Распределение затрат и расчет себестоимости выпущенной и реализованной продукции теперь выполняется полностью автоматически.
Автоматически осуществляется расчет налога на прибыль.
В рамках дальнейшего развития автоматизированной системы планируется внедрить бюджетирование и планирование.
Успешное внедрение информационной системы на базе "1С:Предприятие 8" стало возможным благодаря конструктивному и профессиональному взаимодействию наших сотрудников и проектной команды компании «Баланс-сервис».

Отзыв клиента