Автоматизация ООО "Завод нефтегазового оборудования "ТЕХНОВЕК" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Завод нефтегазового оборудования "ТЕХНОВЕК"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Переработка давальческого сырья
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Завод нефтегазового оборудования «ТЕХНОВЕК» — многопрофильное предприятие, специализирующееся на производстве нефтегазового оборудования. Предприятие производит: арматуры устьевые добычные, арматуры устьевые нагнетательные, задвижки дисковые, обвязки колонные, блоки напорных гребенок, трубопроводные изолирующие соединения, комплексы расходомерные. Ежемесячно завод выпускает более двухсот арматур и 2,5 тысяч задвижек. Широкий спектр оборудования позволяет нашим партнерам переоборудовать скважины с одной функции на другую при минимальных финансовых затратах.
Руководство предприятия всегда уделяло и уделяет особое внимание вопросам автоматизации деятельности предприятия. В конце 2011 года было принято решение заменить устаревшее программное обеспечение на более новое и современное.
Выбирая между программными продуктами отечественных и зарубежных разработчиков, выбор был остановлен на решении "1С:Управление производственным предприятием 8". Данное решение является не только высокотехнологичным программным продуктом, но что немаловажно, соответствует требованиям российского законодательства.
На первом этапе проекта автоматизации компанией «Баланс-Сервис» было проведено предпроектное обследование нашего предприятия. В результате обследования были определены и зафиксированы рамки проекта: бюджет, календарный план - график, функциональные задачи.
Работы были выполнены в период с декабря 2011 по май 2012 года. Все требования, которые были определены и согласованы на этапе предпроектного обследования, были реализованы.
В результате проекта запущены в эксплуатацию подсистемы:
• Бухгалтерский учет,
• Налоговый учет,
• Расчет зарплаты,
• Управление персоналом,
• Управление денежными средствами,
• Управление данными об изделиях – состав изделия,
• Управление данными об изделиях – технология производства,
• Управление заказами покупателей,
• Управление закупками,
• Управление запасами,
• Управление производством,
• Расчет себестоимости продукции,
• Управление продажами,
• Планирование продаж,
• Планирование производства объемно-календарное.
В общей сложности автоматизировано 80 рабочих мест. В единой информационной системе работают сотрудники администрации, бухгалтерии, отдела сбыта, отдела снабжения, планово-экономического отдела, производства, складского хозяйства.
В результате внедрения системы сократилось время на обработку и выписку документов, уменьшилось количество ошибок при выписке первичных документов.
Система дает большие возможности для анализа информации. Система позволяет: анализировать дебиторскую задолженность в разрезе сроков возникновения и просрочки платежей; проводить сводный и детальный анализ продаж по видам продукции, направлениям продаж, подразделениям; получать динамику продаж за произвольный период; анализировать структуру себестоимости, как выпущенной продукции, так и реализованной; получать финансовый результат по каждому контрагенту, по каждой сделке; анализировать плановую и фактическую загрузку производственных подразделений по трудоемкости в разрезе изделий и видов операций.
Упростилась и ускорилась процедура закрытия периодов. Распределение затрат и расчет себестоимости выпущенной и реализованной продукции теперь выполняется полностью автоматически. Автоматически осуществляется расчет налога на прибыль.
В рамках дальнейшего развития автоматизированной системы планируется внедрить бюджетирование и планирование.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении
Завод нефтегазового оборудования «ТЕХНОВЕК» — многопрофильное предприятие, специализирующееся на производстве нефтегазового оборудования. Предприятие производит: арматуры устьевые добычные, арматуры устьевые нагнетательные, задвижки дисковые, обвязки колонные, блоки напорных гребенок, трубопроводные изолирующие соединения, комплексы расходомерные. Ежемесячно завод выпускает более двухсот арматур и 2,5 тысяч задвижек. Широкий спектр оборудования позволяет нашим партнерам переоборудовать скважины с одной функции на другую при минимальных финансовых затратах.
Руководство предприятия всегда уделяло и уделяет особое внимание вопросам автоматизации деятельности предприятия. В конце 2011 года было принято решение заменить устаревшее программное обеспечение на более новое и современное.
Выбирая между программными продуктами отечественных и зарубежных разработчиков, выбор был остановлен на решении "1С:Управление производственным предприятием 8". Данное решение является не только высокотехнологичным программным продуктом, но что немаловажно, соответствует требованиям российского законодательства.
Партнером по реализации проекта автоматизации стала ижевская компании "Баланс-сервис" (1С:Франчайзи, Центр компетенции по производству). Компания "Баланс-сервис" имеет большой опыт внедрения программных продуктов фирмы 1С, подкрепленный многочисленными положительными отзывами клиентов.
В процессе выполнения работ по проекту были автоматизированы все основные бизнес-процессы предприятия – закупка, складской учет, производство, ценообразование, сбыт, бухгалтерский и налоговый учет, планирование. В общей сложности автоматизировано 80 рабочих мест. В единой информационной системе работают сотрудники администрации, бухгалтерии, отдела сбыта, отдела снабжения, планово-экономического отдела, производства, складского хозяйства.
В результате внедрения системы сократилось время на обработку и выписку документов, уменьшилось количество ошибок при выписке первичных документов.
Система дает большие возможности для анализа информации. Например, программа позволяет:
• Анализировать дебиторскую задолженность в разрезе сроков возникновения и просрочки платежей;
• Проводить сводный и детальный анализ продаж по видам продукции, направлениям продаж, подразделениям;
• Получать динамику продаж за произвольный период;
• Анализировать структуру себестоимости, как выпущенной продукции, так и реализованной;
• Получать финансовый результат по каждому контрагенту, по каждой сделке;
• Анализировать плановую и фактическую загрузку производственных подразделений по трудоемкости в разрезе изделий и видов операций.
Упростилась и ускорилась процедура закрытия периодов. Распределение затрат и расчет себестоимости выпущенной и реализованной продукции теперь выполняется полностью автоматически.
Автоматически осуществляется расчет налога на прибыль.
В рамках дальнейшего развития автоматизированной системы планируется внедрить бюджетирование и планирование.
Успешное внедрение информационной системы на базе "1С:Предприятие 8" стало возможным благодаря конструктивному и профессиональному взаимодействию наших сотрудников и проектной команды компании «Баланс-сервис».