Внедрение отраслевого решения "1С:Аренда и управление недвижимостью 8" ООО "Рюрик Менеджмент"

Отзыв клиента

ООО "Рюрик Менеджмент"
Санкт-Петербург, Сентябрь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Регламентированная отчетность
  • Управление имуществом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Осенью 2011 года руководство компании приняло решение улучшить эффективность деятельности компании. В частности повысить финансовый контроль за деятельностью компании, ускорить собираемость дебиторской задолженности, увеличить скорость реакции на потребности клиентов, оптимизировать процесс сдачи управленческой отчетности.
Проанализировав способы решения этой задачи, остановили свой выбор на автоматизации с помощью ПП «1С: Аренда и управление недвижимостью», который удовлетворял все потребности в автоматизации оперативного учета, уже в базовом функционале.

Целями внедрения программных продуктов "1С:Аренда и управление недвижимостью" и "1С:Управление производственным предприятием 8" является:
- Перевод имеющихся бухгалтерских информационных баз на платформе «1С:Предприятие 7.7» в единое информационное пространство под управлением платформы «1С:Предприятие 8»;
- Получение оперативной и достоверной бухгалтерской и финансовой отчётности, как по каждому юридическому лицу, так и по всей компании в целом;
- Формирование бюджетов и контроль их исполнения, согласование и утверждение платежей;
- Ведение учёта договоров аренды, как в разрезе контрагентов, так и в разрезе сдаваемых площадей;
- Формирование управленческой отчётности в различных валютах.

Регламентированный учёт:
В ходе внедрения проекта осуществлена синхронизация и загрузка нормативно-справочной инфорамции из 1С: Предприятия 7.7 в единую информационную базу на основе "1С:Аренда и управление недвижимостью 8" и "1С:Управление производственным предприятием 8".
Специалистами ГК "СофтБаланс" было проведено обучение. Были созданы:
- ряд внешних отчётов;
- внешние печатные формы первичных документов с учётом ведения многовалютного учёта и требований Заказчика.
Внедрены следующие подсистемы «1С: Аренда и управление недвижимостью»:
- управление договорами аренды
- управление реестром объектов недвижимости
- управление взаиморасчетами по аренде

По завершению проекта Компания получила большое подспорье для контроля и улучшения финансовых показателей, повысилась собираемость дебиторской задолженности т.к. теперь есть возможность быстро реагировать на задержки платежей. Каждое расходование денежных средств совершается только после оформления «заявки на расходование денежных средств», которая в свою очередь проходит через процесс согласования, есть возможность оперативно контролировать расход денежных средств. Соответственно появилось поле для анализа и совершенствования рабочих процессов. Благодаря отчету «Занятость помещений», который «в картинках» показывает наличие свободных площадей в Бизнес Центрах, менеджеры могут реагировать на запросы потенциальных клиентов в режиме реального времени. Сокращены затраты на управление и контроль финансовых потоков. Пересмотрена политика краткосрочных кредитов для пополнения оборотных средств . Предотвращены попытки нецелевого использования денежных средств. Снижены потребности в наличных денежных средствах.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В 2011 году в ООО «Рюрик Менеджмент» появилась необходимость в автоматизации учета. Существующие системы не позволили быстро проанализировать состояние дел на предприятии, поэтому было принято решение о создании единой информационной системы. Для этих целей были выбраны программы «1С:Аренда и управление недвижимостью 8» и «1С: Управление производственным предприятием 8 ».
Осенью 2011 года, специалистами ГК «СофтБаланс» было проведено экспресс обследование объектов автоматизации, формализация технического задания, описание бизнес-процессов, реализация информационной системы, обучение специалистов. В феврале 2012 года началась промышленная эксплуатация программного продукта «1С:Аренда и управление недвижимостью 8» Было автоматизировано 10 рабочих мест.
В промышленной эксплуатации находятся следующие блоки «1С:Аренда и управление недвижимостью 8» и «1С: Управление производственным предприятием 8 » :
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Расчет зарплаты
• Управление персоналом
• Управление денежными средствами
• Управление договорами аренды
• Управление реестром объектов недвижимости.
• Управление взаиморасчетами по аренде.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей.
Выражаем благодарность специалистам ГК «СофтБаланс» за автоматизацию оперативной деятельности компании, выполненную в сжатые сроки, высокий профессионализм, оперативное решение технических и организационных вопросов.
30.08.2012
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера «1С»: 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да