Автоматизация процесса управления отношениями с клиентами в ООО "КРОНВЕРК" с помощью системы "1С:CRM 8"
ООО "КРОНВЕРК"
Свердловская обл, г Екатеринбург, Июль 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11
Партнер
РИЦ-1С
Продукт
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика