Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Власов А.И.

Тульская обл, Новомосковский р-н, г Новомосковск, Декабрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
16
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 16

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Распределительный центр
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Внедрен программный продукт 1С:Совместимо - "Управление сервисным центром для 1С:Предприятие 8", предназначен для автоматизации компаний, оказывающих профессиональные сервисные услуги и ориентированные на ремонт и поддержку широкой линейки изделий, продажи которых осуществлялись другими компаниями. Для компаний с основным видом деятельности сервисное обслуживание.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Специалистами компании «ЭсПиЭс» были проведены работы по внедрению программного продукта «Управление сервисным центром для 1С:Предприятия 8» осуществилось в 2011 году в организации ИП Власов А.И. Использование «Управление сервисным центром для 1С:Предприятия 8» повысило эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.
Автоматизированы следующие функции:
-Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
-Оформление заказов поставщикам
-Планирование закупок
-Учет прихода ТМЦ
-Управление отношениями с поставщиками
-Формирование графика оплаты поставщикам
-Взаиморасчеты с поставщиками
-Документооборот (ECM)
-Делопроизводство
-Учет договоров
-Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
-Склад и логистика
-Управление складскими запасами
-Комплектация и разукомплектация ТМЦ
-Оформление заказов покупателей
-Расчет нормативной себестоимости заказов
-Ценообразование, прайс-листы
-Планирование продаж
-Учет продаж ТМЦ
-Формирование графика поступления оплат
-Взаиморасчеты с покупателями
-Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
-Автоматизация бизнес-процессов
-Различная отраслевая специфика
-Производство, услуги
-Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
-Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
-Финансовый анализ
-Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
-Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
-Управленческий учет
-Управление отношениями с клиентами (CRM)
Компания «ЭсПиЭс» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем штате квалифицированных специалистов. Работой компании довольны, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
- Соответствие потребностям организации - 5
- Удобство работы с программой - 5
- Качество работы партнера "1С" - 5
Наша организация рекомендует использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Система принята в эксплуатацию 22.12.11 г.

Отзыв клиента