Внедрение ПП "Управление сервисным центром для 1С:Предприятие 8" в индивидуальном предприятии
ИП Власов А.И.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Распределительный центр
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Внедрен программный продукт 1С:Совместимо - "Управление сервисным центром для 1С:Предприятие 8", предназначен для автоматизации компаний, оказывающих профессиональные сервисные услуги и ориентированные на ремонт и поддержку широкой линейки изделий, продажи которых осуществлялись другими компаниями. Для компаний с основным видом деятельности сервисное обслуживание.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Специалистами компании «ЭсПиЭс» были проведены работы по внедрению программного продукта «Управление сервисным центром для 1С:Предприятия 8» осуществилось в 2011 году в организации ИП Власов А.И. Использование «Управление сервисным центром для 1С:Предприятия 8» повысило эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.
Автоматизированы следующие функции:
-Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
-Оформление заказов поставщикам
-Планирование закупок
-Учет прихода ТМЦ
-Управление отношениями с поставщиками
-Формирование графика оплаты поставщикам
-Взаиморасчеты с поставщиками
-Документооборот (ECM)
-Делопроизводство
-Учет договоров
-Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
-Склад и логистика
-Управление складскими запасами
-Комплектация и разукомплектация ТМЦ
-Оформление заказов покупателей
-Расчет нормативной себестоимости заказов
-Ценообразование, прайс-листы
-Планирование продаж
-Учет продаж ТМЦ
-Формирование графика поступления оплат
-Взаиморасчеты с покупателями
-Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
-Автоматизация бизнес-процессов
-Различная отраслевая специфика
-Производство, услуги
-Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
-Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
-Финансовый анализ
-Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
-Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
-Управленческий учет
-Управление отношениями с клиентами (CRM)
Компания «ЭсПиЭс» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем штате квалифицированных специалистов. Работой компании довольны, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
- Соответствие потребностям организации - 5
- Удобство работы с программой - 5
- Качество работы партнера "1С" - 5
Наша организация рекомендует использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Система принята в эксплуатацию 22.12.11 г.