Внедрен ПП "1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8" в ЗАО "ПЕРЕСЛАВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД"
ЗАО "ПЕРЕСЛАВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Консолидация данных
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обмен данными с АСУ ТП
- Обмен данными с САПР
- Обучение персонала
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет дивидендов
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Сбалансированная система показателей BSC
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Стабильный рост предприятия и увеличение потоков информации, усложнение информационной структуры, привели руководство ЗАО "ПЕРЕСЛАВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД" к необходимости выбора новой информационной системы.
После проведенного анализа выбор был сделан в пользу отраслевого решения "1С:Предприятие 8.Хлебобулочное и кондитерское производство".
Основные цели, поставленные перед новой информационной системой:
- объединение информационных баз;
- уменьшение трудозатрат по обработке информации;
- одновременная работа большого количества пользователей;
- автоматизация создания регламентированной отчетности.
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что решение "1С:Хлебобулочное и кондитерское производство" - современная система, с большим функционалом, с хорошей информационно-технологической поддержкой, является комплексным решением для всех служб отраслевого предприятия.
Совместно с Заказчиком определены основные требования к новой автоматизированной системе:
- единый контур учета;
- единая система документооборота;
- единая информационная платформа для всех видов учета и система нормативно-справочной информации;
- возможность быстрого сопоставления данных управленческого, бухгалтерского и налогового учетов;
- обеспечение оперативности получения управленческих отчетов;
- обеспечение единой системы планирования, контроля и анализа денежных потоков, а также финансовых результатов;
- обеспечение оптимизации учета на отдельных участках; масштабируемость системы в будущем;
- быстродействие системы с учетом особенностей хлебобулочного производства;
- обеспечение удаленного доступа к системе;
- обеспечение конфиденциальности всей информации.
В ходе проекта автоматизации выполнены следующие работы:
- консультации сотрудников компании Заказчика;
- обучение сотрудников компании Заказчика;
- кодирование данных;
- эксплуатационное тестирование программного продукта;
- передача системы автоматизации в промышленную эксплуатацию.
Внедрены подсистемы из состава "1С:Хлебобулочное и кондитерское производство":
Бухгалтерский учет
Налоговый учет
Расчет зарплаты
Управление персоналом
Управление денежными средствами
Бюджетирование
Управление данными об изделиях – состав изделия
Управление данными об изделиях – технология производства
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Управление отношениями с поставщиками (SRM)
Управление заказами покупателей
Управление заказами в производстве
Управление закупками
Управление запасами
Управление производством
Управление ремонтами
Управление продажами
Планирование продаж
Планирование производства объемно-календарное
Планирование производства по сменам
Планирование закупок
В результате внедрения новой информационной системы на базе "1С:Хлебобулочное и кондитерское производство" в компании ЗАО "ПЕРЕСЛАВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД" ускорился документооборот, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и своевременно проводить анализ эффективности деятельности предприятия. Также Заказчик отметил значительное увеличение производительности труда управленческого персонала при выполнении типовых рабочих операций в системе.
Ведется сопровождение в рамках договора.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика