Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Фирма "ЛиК""

Орел, Май 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Описание

Целью перехода на новый программный продукт мы видели оптимизацию процесса обслуживания покупателей, возможность оперативного получения информации для ведения управленческого учета. Возможностей платформы 7.7 с трудом хватало на работу с огромным ассортиментом, что очень усложняло работу пользователей. Также, при переходе особенно было важно перенести информацию, накопленную в старой программе, т.к. предприятие работает на упрощенной системе налогообложения и для подготовки отчетности очень важно иметь данные за полный рабочий год.
Для автоматизации своей деятельности мы выбрали программный продукт 1С:Управление торговлей ред. 10.3. Эта современная программа была выбрана по причине удобства использования, возможность доработки под специфику учета, возможность подключения торгового оборудования. Возможность апгрейда и зачета стоимости старых программных продуктов позволила сократить расходы на покупку. Внедрение программы обеспечило автоматизацию следующих процессов:
1. Поступление товаров, расчет цен на товары на основании цены последнего прихода.
2. Печать ценников.
3. Складской учет остатков и резервов.
4. Оперативное обслуживание покупателей в торговом зале с использованием торгового оборудования.
5. Возможность принимать оплату от покупателей пластиковыми картами и вносить предоплату за крупные покупки.
6. Контроль за результатами работы предприятия, оперативное отслеживание ошибок в работе персонала.
7. Планирование закупок на основе анализа предыдущих периодов продаж.
8. Выгрузку данных в программу бухучета.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ЗАО «ЛИК» занимается розничной и мелкооптовой торговлей сантехникой и товарами для дома уже порядка 10 лет. Магазин «Хозяин» имеет очень разнообразный ассортимент: сантехника, мебель для ванных комнат, товары для дома и быта, строительные товары, крепежные материалы. Продажа осуществляется в розницу и под заказ.
Целью перехода на новый программный продукт мы видели оптимизацию процесса обслуживания покупателей, возможность оперативного получения информации для ведения управленческого учета. Возможностей платформы 7.7 с трудом хватало на работу с огромным ассортиментом, что очень усложняло работу пользователей. Также, при переходе особенно было важно перенести информацию, накопленную в старой программе, т.к. предприятие работает на упрощенной системе налогообложения и для подготовки отчетности очень важно иметь данные за полный рабочий год.
Для автоматизации своей деятельности мы выбрали программный продукт 1С:Управление торговлей ред. 10.3. Эта современная программа была выбрана по причине удобства использования, возможность доработки под специфику учета, возможность подключения торгового оборудования. Возможность апгрейда и зачета стоимости старых программных продуктов позволила сократить расходы на покупку. Внедрение программы обеспечило автоматизацию следующих процессов:
1. Поступление товаров, расчет цен на товары на основании цены последнего прихода.
2. Печать ценников.
3. Складской учет остатков и резервов.
4. Оперативное обслуживание покупателей в торговом зале с использованием торгового оборудования.
5. Возможность принимать оплату от покупателей пластиковыми картами и вносить предоплату за крупные покупки.
6. Контроль за результатами работы предприятия, оперативное отслеживание ошибок в работе персонала.
7. Планирование закупок на основе анализа предыдущих периодов продаж.
8. Выгрузку данных в программу бухучета.
Исполнителем работ по автоматизации была выбрана фирма «Техинформ». Их сотрудниками была установлена программа, произведена первоначальная настройка, перенесены из старой программы учета данные по остаткам товаров, учетным и продажным ценам, контрагентам предприятия, документы за 1 квартал 2012 года. Произведено обучение пользователей. Для удобства работы заказчика были произведены следующие доработки:
1. Разработан собственный формат ценников.
2. Доработано рабочее место кассира: добавлен поиск по коду и подбор товаров в документ продажи.
3. Доработана программа для возможности учета внесенной предоплаты за покупку, пробитую ранее через ФР.
4. Подключен ФР, настроена оплата пластиковыми картами.
Дата ввода в промышленную эксплуатацию: 01.05.2012 г.
На данный момент сотрудниками «Техинформ» продолжается сопровождение программы, консультации по всем возникающим вопросам.
Оценка внедренной информационной системы:
- Соответствие потребностям организации "4"
- Удобство работы с программой "4"
- Оцените качество работы партнера "1С" "5"
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да

Отзыв клиента