Внедрен ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ООО "ЭНГО Инжиниринг"
ООО "ЭНГО Инжиниринг"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Консолидация данных
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет дивидендов
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Сбалансированная система показателей BSC
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Перед руководством ООО "ЭНГО Инжиниринг" встала задача объединить в рамках одной системы и автоматизировать задачи бухгалтерского, налогового, управленческого учета, кадрового учета и расчета заработной платы, а также наладить управление производством. При выборе программы для автоматизации руководствовались ее многофункциональностью, масштабируемостью, поддержкой, оперативным изменением программы при изменениях законодательства. После исследования рынка программных продуктов выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Комплексное решение эффективнее при сильной увязке задач автоматизации и формированию единого информационного пространства.
При внедрении проекта были поставлены следующие задачи автоматизации учета с помощью программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8":
1. Автоматизировать процессы расчета заработной платы и ведения кадрового учета
2. Автоматизировать производственный учет
4. Автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет по общей системе налогообложения
5. Автоматизировать управленческий учет и отчетность.
В качестве партнера по автоматизации компании ООО "ЭНГО Инжиниринг", была выбрана компания "1С-Архитектор бизнеса", которая имеет удачный опыт внедрения и дальнейшего сопровождения программных продуктов на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8". Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.
Состояние внедрения: внедрение завершено.
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Управление отношениями с поставщиками (SRM)
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Управление продажами
- Планирование продаж
- Планирование закупок
После завершения внедрения проекта компания получила единую информационную систему для расчета заработной платы, управления персоналом, налажено ведение основных справочников и настроек системы, появилась возможность оперативного контроля ведения учета в компании.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика