Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в банке.

ОАО «Банк Зенит»
Москва, Июль 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)

Описание

ОАО Банк ЗЕНИТ - один из наиболее динамично развивающихся российских банков. По основным показателям входит в число пятнадцати ведущих кредитно-финансовых учреждений страны. Приоритет отдается комплексному обслуживанию корпоративных клиентов с использованием передовых банковских технологий. Банк учрежден в декабре 1994 года Академией народного хозяйства при Правительстве РФ, нефтяной компанией «Татнефть» и рядом других юридических лиц. Главные акционеры Банка - ОАО «Татнефть», ЗАО Инвестиционная компания «Либра Капитал» - номинальный держатель (бывшее Закрытое акционерное общество «Стинол-Инвест»), ООО «Синтез», британская компания «SGI ENTERPRISES LIMITED», а также ряд европейских бизнесменов.
Основными партнерами и клиентами Банка являются нефтедобывающие, нефтеперерабатывающие и нефтеторговые компании, металлургические комбинаты, предприятия машиностроительного, оборонного и энергетического комплекса, телекоммуникационные компании, внешнеторговые объединения, торгово-посреднические фирмы, предприятия-золотодобытчики, небанковские финансовые учреждения, структуры региональной и муниципальной власти. Сегодня ЗЕНИТ также активно развивает широкую палитру розничных банковских услуг: частным клиентам предлагаются программы ипотечного кредитования и автокредитования, разработана уникальная для российского рынка чиповая карта «Система Ценностей».

Автоматизация ведения кадрового учета и расчета заработной платы в банке выполнена на базе типовой конфигурации «1С:Зарплата и Кадры 7.7».
Программа позволяет:
- автоматизировать расчет заработной платы по любым видам начислений и удержаний;
- вести налоговый учет доходов сотрудников и прочих физ.лиц по НДФЛ и ЕСН;
- организовать кадровый учет сотрудников;
- регистрировать служебные перемещения;
- формировать отчеты для представления в различные контролирующие органы.

В начале года были изменены оклады сотрудников. Для того чтобы подгрузить данные по размеру оплаты труда, была разработана внешняя обработка для подгрузки значений окладов из файла Excel по форме, предоставленной бухгалтерией в соответствующие реквизиты справочника «Сотрудники» программы «1С:Зарплата и Кадры».