Автоматизация собственной деятельности фирмы-франчайзи

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Произведена комплексная автоматизация деятельности фирмы-франчайзи на платформе «1С:Предприятие 8.0» Внедрены и адаптированы типовые конфигурации «1С:Бухгалтерия Предприятия 8.0», «1С:Управление торговлей 8.0», «1С:Зарплата и Управление Персоналом».

Настроен обмен данными между конфигурациями системы. Произведено подключение штрих-код сканера.

В ходе адаптации типовых конфигураций доработаны печатные формы документов, разработан механизм сторнирования, значительно расширен набор формирующихся отчетов по кадровому и налоговому учетам и проч.

Внедрение

ООО «ИТФ Консалтинг»

Волгоград, Октябрь 2005

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 6

Параметры

Вариант работы: клиент-сервер