Производство металлических, деревянных дверей, пластиковых и деревянных окон, металлоконструкций

Отзыв клиента

Компания "ТАЙЗЕР" СЗМИ
Саратов, Ноябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет

Описание

Производство НЕсерийных изделий, позаказный учет себестоимости, расчет продажной и плановой себестоимости, моногофирменный, управленческий учет. Есть возможность калькулировать конкретное изделие относительно базовых размеров (шаблоны), при указании конкретных размеров базовые (шаблонные) затраты пересчитываются по вертикальной/горизонтальной/квадратичной зависимости затрат от размеров. Учет выпущенной продукции по продажной стоимости и себестоимости. Добавлен модуль обмена информацией с программой "AltaWIN". Подсистема учета рабочего времени, учета социальных пособий, отпусков организации. В управленческий учет добавлен модуль CRM - управление отношений с покупателями. Формируются все необходимые документы: договора, заявки на замер, учет расписания замерщиков, движение заказа по статусам от заявки на замер до отгрузки и оплаты покупателем. Учет по дисконтным картам.

Отзыв клиента

Исх. от 09.04.2007г.

C партнером «Фирма БАЛАНС» (ИП Чекушкин Е.В. - ныне ООО «БАЛАНС СЕРВИС») наше предприятие сотрудничает с 2002 года. В 2002 году была необходимость перехода на новый план счетов, а так же остро возникала потребность в управленческом учете в части получения консолидированной отчетности по нескольким фирмам, входящим в холдинг. Было принято решение перевести полностью весь учет с использованием программы «1С:Производство+Услуги+Бухгалтерия». На тот момент эта программа уже успешно зарекомендовала себя в одном из подразделений нашего холдинга СРБООИА «Тайзер-К», производящей металлические двери для физических лиц. Однако при наличии необходимых механизмов расчета себестоимости программа не позволяла вести многофирменный и управленческий учет. Также не устраивала система учета калькуляций изделий, по причине того, что каждое изделие, выпускаемое нашим предприятием при наличии определенно внешнего сходства и технологии изготовления, по своему уникально – из-за требуемых размеров. Перед партнером 1С была поставлена задача решить эти проблемы и внедрить программу на нашем предприятии. В результате, за период с декабря 2001 по июль 2002 система была доработана и сдана в эксплуатацию. В течение 2002-2003 годов система находилась на сопровождении у фирмы БАЛАНС. В начале 2005 года наш холдинг претерпел реорганизацию, выделились новые направления производства пластиковых окон, дверей и межкомнатных перегородок, потребовались новые возможности от программного обеспечения – учет заказов покупателей и их исполнение, расчет себестоимости новой продукции, учет которой до 2005 года велся с использованием 1С:Бухгалтерии 6.0. Поскольку программа 1С:Производство 2.1 к тому времени себя уже изжила и морально устарела, а обновление до более современной версии 2.8 было сопряжено с большими трудностями, была поставлена задача сделать новую оригинальную конфигурацию с учетом предыдущего опыта на базе 1С:Производства 2.8. В течении первого полугодия 2005 года, совместно с аудиторской компанией ООО «ЮНИКОН-ВОЛГА» разрабатывалось техническое задание для новой системы, новая система должна была включать в себя управленческий учет заказов покупателей и весь технологический цикл от замера до установки готового изделия. Прямо перед началом внедрения потребовалась оперативно добавить модуль обмена с программой «AltaWin», в которой было решено производить расчет калькуляций для изготовления изделий из пластика и стекла. Первый этап внедрения был завершен в течении второго полугодия 2005 года – начала 2006 года. В середине 2006 года было принято решение добавить в подсистему учета заработной платы учет рабочего времени, а также всех необходимых документов, связанных с этим: больничные, отпуска и т. д. В настоящий момент система находится на сопровождении. Считаем, что с поставленными задачами «Фирма БАЛАНС» справилась. Работу сотрудников партнера считаем компетентной и оперативной. Не возражаем против размещения информации о внедренном решении на сайте фирмы «1С».

Фин. директор ______________________/ Мурзаева Ю.М.