Производство металлических, деревянных дверей, пластиковых и деревянных окон, металлоконструкций

Партнер: Фирма «БАЛАНС» (ИП Чекушкин Е.В.)

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Производство НЕсерийных изделий, позаказный учет себестоимости, расчет продажной и плановой себестоимости, моногофирменный, управленческий учет. Есть возможность калькулировать конкретное изделие относительно базовых размеров (шаблоны), при указании конкретных размеров базовые (шаблонные) затраты пересчитываются по вертикальной/горизонтальной/квадратичной зависимости затрат от размеров. Учет выпущенной продукции по продажной стоимости и себестоимости. Добавлен модуль обмена информацией с программой "AltaWIN". Подсистема учета рабочего времени, учета социальных пособий, отпусков организации. В управленческий учет добавлен модуль CRM - управление отношений с покупателями. Формируются все необходимые документы: договора, заявки на замер, учет расписания замерщиков, движение заказа по статусам от заявки на замер до отгрузки и оплаты покупателем. Учет по дисконтным картам.

Внедрение

Компания "ТАЙЗЕР" СЗМИ

История крупнейшей компании «Тайзер», выходящей в своей деятельности далеко за пределы Саратова и области, началась в году в недрах Саратовского Агрегатного завода, оставшегося, как и многие другие предприятия «оборонки» в годы перестройки, не у дел. Из работников завода сложилась группа специалистов, которые на освободившихся мощностях организовали новое производство.
Наращивание темпов производства, неукоснительное следованием жестким стандартам и продуманная система контроля привлекают к фирме «Тайзер» не только отечественных партнеров, но и иностранных инвесторов. Вливание в финансирование предприятия иностранного капитала позволило создать более совершенную производительную структуру и выйти на новый виток развития.
Российско-итальянский альянс «Тайзер» - это, прежде всего, новые идеи, свежие решения, творческий подход к работе в целом. Существуя, относительно, недолгий срок, этот союз уже принес свои плоды: качественные окна различных профильных систем, стильные кованые изделия, изящные предметы интерьера с художественными витражами – это то, что уже оценили по достоинству наши клиенты, а впереди еще масса интересных проектов и достаточно сил и энергии для их воплощения в жизнь.
На сегодняшний день «Тайзер» - это стремительно и динамично развивающаяся структура и общепризнанный знак качества, конкурентоспособная организация, представляющая широкий спектр услуг в области защиты, комфорта, украшения жизни наших клиентов, включающих направления: Пластиковые евроокна
Стальные двери
Банковское оборудование
Различные виды строительных и фасадных работ
Монтаж кровли
Инженерные работы по оснащению системами электро - и водоснабжения, отопления и кондиционирования
Малые архитектурные формы: торговые павильоны, киоски, летние кафе
Мебель на металлическом каркасе
Кованые изделия
Козырьки, ворота, перила, ограждения, оградки, решетки
Художественные витражи

Подробнее на сайте компании http://www.taizer.ru

Саратов, Ноябрь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Среднее число подключений к базе: 40

Параметры

Клиент-серверный вариант. Распределенная информационная база. Три информациооных базы главный узел и 2 подчиненных. Один из узлов используестся в качестве резервной копии, в главном узле проводятся обновления и регламентные работы, а так же формирование результирующей отчетности. Еще в одном подчиненном узле ведется оперативная работа основной массы пользователей. Работа ведется в режиме сервера терминалов, в online работают подразделения в городах Балаково, Балашов, Энгельс, г. Пенза - Пензенской области, пос. Северный (районный центр г.Саратова)
Среднее количество одновременно работающих человек 40-45; сеть Microsoft Windows 1 Gbit/s; 3 сервера:
1) Сервер оперативной работы 2Xeon/4Gb/RAID-2 клиентские подключения в режиме сервера терминалов.
2) Сервер оперативной работы для MSSQL Core2Duo 2Gb/RAID-5 здесь база оперативной работы
3) Сервер регламентных работ Главный узел ИБ Core2Duo 4Gb MSSQL server, узел резервной копии.
Рабочие станции: большинство iCeleron 333-1200Mhz/256Mb RAM/10-40 Gb HDD. Справочник материалов ~70000 элементов, справочник номенклатуры ~8500 элементов. Справочник норм затрат за 400000 элементов. Средняя плотность документов в день ~550. Среднее количество строк в документах ~200.

Отзыв клиента

Исх. от 09.04.2007г.

C партнером «Фирма БАЛАНС» (ИП Чекушкин Е.В. - ныне ООО «БАЛАНС СЕРВИС») наше предприятие сотрудничает с 2002 года. В 2002 году была необходимость перехода на новый план счетов, а так же остро возникала потребность в управленческом учете в части получения консолидированной отчетности по нескольким фирмам, входящим в холдинг. Было принято решение перевести полностью весь учет с использованием программы «1С:Производство+Услуги+Бухгалтерия». На тот момент эта программа уже успешно зарекомендовала себя в одном из подразделений нашего холдинга СРБООИА «Тайзер-К», производящей металлические двери для физических лиц. Однако при наличии необходимых механизмов расчета себестоимости программа не позволяла вести многофирменный и управленческий учет. Также не устраивала система учета калькуляций изделий, по причине того, что каждое изделие, выпускаемое нашим предприятием при наличии определенно внешнего сходства и технологии изготовления, по своему уникально – из-за требуемых размеров. Перед партнером 1С была поставлена задача решить эти проблемы и внедрить программу на нашем предприятии. В результате, за период с декабря 2001 по июль 2002 система была доработана и сдана в эксплуатацию. В течение 2002-2003 годов система находилась на сопровождении у фирмы БАЛАНС. В начале 2005 года наш холдинг претерпел реорганизацию, выделились новые направления производства пластиковых окон, дверей и межкомнатных перегородок, потребовались новые возможности от программного обеспечения – учет заказов покупателей и их исполнение, расчет себестоимости новой продукции, учет которой до 2005 года велся с использованием 1С:Бухгалтерии 6.0. Поскольку программа 1С:Производство 2.1 к тому времени себя уже изжила и морально устарела, а обновление до более современной версии 2.8 было сопряжено с большими трудностями, была поставлена задача сделать новую оригинальную конфигурацию с учетом предыдущего опыта на базе 1С:Производства 2.8. В течении первого полугодия 2005 года, совместно с аудиторской компанией ООО «ЮНИКОН-ВОЛГА» разрабатывалось техническое задание для новой системы, новая система должна была включать в себя управленческий учет заказов покупателей и весь технологический цикл от замера до установки готового изделия. Прямо перед началом внедрения потребовалась оперативно добавить модуль обмена с программой «AltaWin», в которой было решено производить расчет калькуляций для изготовления изделий из пластика и стекла. Первый этап внедрения был завершен в течении второго полугодия 2005 года – начала 2006 года. В середине 2006 года было принято решение добавить в подсистему учета заработной платы учет рабочего времени, а также всех необходимых документов, связанных с этим: больничные, отпуска и т. д. В настоящий момент система находится на сопровождении. Считаем, что с поставленными задачами «Фирма БАЛАНС» справилась. Работу сотрудников партнера считаем компетентной и оперативной. Не возражаем против размещения информации о внедренном решении на сайте фирмы «1С».

Фин. директор ______________________/ Мурзаева Ю.М.