Внедрение системы автоматизации полиграфического производства "1С:Оперативная печать 8" в типографии "Вектор Принт" (Таджикистан)
ООО "Вектор Принт"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Для оптимизации управленческого и оперативного учета руководство типографии приняло решение о внедрении системы автоматизации для небольших полиграфических производств «1С:Оперативная печать 8». После приобретения и установки программного продукта в офисе типографии и на производстве, специалисты компании «Армекс» выполнили удаленно ряд работ и консультаций, а также провели необходимое обучение персонала.
В результате внедрения в типографии ООО «Вектор Принт» были автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы:
- Автоматизирован расчет калькуляций на полиграфическую продукцию. Теперь калькуляция большинства типовых заказов осуществляется не вручную или с помощью компьютерных приложений, а автоматически на основе разработанных и внедренных в типовую конфигурацию системы автоматизации шаблонов.
- Разработан механизм учета расхода краски для цифровой печати: в типографии ООО «Вектор Принт» на цифровом оборудовании используются красочные картриджи, и теперь расход краски рассчитывается исходя из объема картриджей и насыщенности печатных оттисков.
- Автоматизированы функции ведения клиентской базы и оперативной работы с заказчиками: теперь все контакты и сопутствующая информация о клиентах ведутся в единой базе данных.
- С помощью системы автоматизации «1С:Оперативная печать 8» в типографии осуществляется планирование расхода материалов и резервирование ТМЦ под конкретные заказы, а также общее планирование запасов материалов на производстве.
- Автоматизирован расчет плановой и фактической себестоимости заказов. Теперь руководство типографии может оперативно отслеживать всю цепочку расходов и себестоимости полиграфических заказов и проводить в конце каждого месяца анализ по рентабельности и прибыльности производства.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Отзыв клиента
В компанию
«Армекс Информационные Технологии»
Отзыв
В феврале 2012 года компания ООО "Вектор Принт" обратилась к партнеру фирмы «1С» – в компанию «Армекс» для приобретения и выполнения дальнейших работ по установке, внедрению и сопровождению программного продукта «1С:Оперативная печать 8». В результате выполненных работ в нашей организации было автоматизировано 1 рабочее место.
В результате внедрения в типографии ООО «Вектор Принт» были автоматизированы следующие участки работы и бизнес-процессы:
• Автоматизирован расчет калькуляций на полиграфическую продукцию. Теперь калькуляция большинства типовых заказов осуществляется не вручную или с помощью компьютерных приложений, а автоматически на основе разработанных и внедренных в типовую конфигурацию системы автоматизации шаблонов.
• Разработан механизм учета расхода краски для цифровой печати: в типографии ООО «Вектор Принт» на цифровом оборудовании используются красочные картриджи, — соответственно расход краски рассчитывается исходя из объема картриджей и насыщенности печатных оттисков.
• Автоматизированы функции ведения клиентской базы и оперативной работы с заказчиками: теперь все контакты и сопутствующая информация о клиентах ведутся в единой базе данных.
• С помощью системы автоматизации «1С:Оперативная печать 8» в типографии осуществляется планирование расхода материалов и резервирование ТМЦ под конкретные заказы, а также общее планирование запасов материалов на производстве.
• Автоматизирован расчет плановой и фактической себестоимости заказов. Теперь руководство типографии может оперативно отслеживать всю цепочку расходов и себестоимости полиграфических заказов и проводить в конце каждого месяца анализ по рентабельности и прибыльности производства.
Использование программного продукта «1С:Оперативная печать 8» позволило автоматизировать различные участки полиграфического производства, ускорить прохождение и выполнение заказов, сделать прозрачными и понятными нормы себестоимости и гибко управлять ценообразованием. Все это позволило значительно увеличить эффективность компании и добиться повышения прибыльности.
Результатом внедрения системы автоматизации «1С:Оперативная печать 8» и работой сотрудников фирмы «Армекс» довольны, считаем что компания проявила себя как компетентная и профессиональная организация.
- Соответствие потребностям организации – 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой – 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" – 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже) – да
(да/скорее да/скорее нет/нет)
Начало промышленной эксплуатации – 14.08.2012
Дата – 02.10.2012
Должность генеральный директор
ФИО Муминов Шахриёр Хабибович