Автоматизация учета производства вина, лимонадов, воды и спирта на заводе "Goygol Sharab" ASC с "1С:Предприятие 8. Спиртовое производство"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Переработка давальческого сырья
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Планирование продаж
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Азербайджан
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Расчет дивидендов
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
        • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

По результатам встречи и предоставления прошлых референсов, компанией заказчиком было принято решение сотрудничать с нашей компанией. Перед нашей компанией была поставлена цель автоматизировать процессы расчета себестоимости изготовляемой продукции, получение своевременной отчетности, контроль остатков на складах, автоматизация продаж с помощью мобильных устройств.
Сотрудниками компании "AKBIS" были внедрены следующие подсистемы:
- продажи, в том числе с мобильных терминалов.
- закупки
- управление денежными средствами
- склад
- управление производством
- настройка учета акцизов
- настройка загрузки данных из "1С: Зарплата и Управление персоналом"
- настройка формирования проводок на управленческом плане счетов.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД

Внедрение

"Goygol Sharab" ASC

Общая численность компании: 500

Азербайджан, Гянджа, Декабрь 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 30

Параметры

Объем информационной базы: 2Гб
Среднее число строк в одном документе: 30