Внедрение программы «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» в ОАО «Карелгаз» филиале-тресте «Сегежамежрайгаз»
ОАО «Карелгаз» филиал-трест «Сегежамежрайгаз»
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ОАО "Карелгаз" создано на базе треста «Горгаз», ведущего свою историю с 1958 года. Основными направлениями деятельности ОАО «Карелгаз» являются проектирование и строительство объектов газового хозяйства на территории Республики Карелия; хранение и реализация газа; эксплуатация объектов газового хозяйства на территории Республики Карелия.
В состав ОАО «Карелгаз» входят три региональных филиала: Петрозаводскгоргаз, Питкярантамежрайгаз, Сегежамежрайгаз.
Осуществляя политику унификации используемого для автоматизации программного обеспечения руководство ОАО «Карелгаз» приняло решение о переводе центрального офиса и региональных филиалов с программ на платформе «1С:Предприятие 7.7» на платформу «1С:Предприятие 8».
После перевода бухгалтерии центрального офиса на программные продукты «1С:Бухгалтерия предприятия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8» появилась возможность осуществлять смену программного обеспечения в региональных филиалах.
В качестве подрядчика на выполнение работ по переводу бухгалтерии треста «Сегежамежрайгаз» с программы «1С:Зарплата и кадры 7.7» на программу «1С:Зарплата и управление персоналом 8» была выбрана компания «Компьютер Сервис», которая занималась сопровождением программного обеспечения «1С» в центральном офисе и успешно провела подобные работы в филиале «Питкярантамежрайгаз».
Была поставлена задача осуществить перенос накопленных справочных данных и данных по расчету зарплаты за два предыдущих года (с целью обеспечения корректных автоматических расчетов по среднему заработку), обучить персонал Заказчика работе на новом программном обеспечении. Кроме того, необходимо было реализовать в новой программе специфические механизмы расчета зарплаты, используемые в тресте «Сегежамежрайгаз».
Работы были выполнены в течение апреля-июля 2012 года и по результатам успешной подготовки промежуточных отчетных данных за 1 полугодие 2012 года программа была принята Заказчиком в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика