Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО «Карелгаз» филиал-трест «Сегежамежрайгаз»

Респ Карелия, Питкярантский р-н, г Питкяранта, Июль 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ОАО "Карелгаз" создано на базе треста «Горгаз», ведущего свою историю с 1958 года. Основными направлениями деятельности ОАО «Карелгаз» являются проектирование и строительство объектов газового хозяйства на территории Республики Карелия; хранение и реализация газа; эксплуатация объектов газового хозяйства на территории Республики Карелия.
В состав ОАО «Карелгаз» входят три региональных филиала: Петрозаводскгоргаз, Питкярантамежрайгаз, Сегежамежрайгаз.

Осуществляя политику унификации используемого для автоматизации программного обеспечения руководство ОАО «Карелгаз» приняло решение о переводе центрального офиса и региональных филиалов с программ на платформе «1С:Предприятие 7.7» на платформу «1С:Предприятие 8».
После перевода бухгалтерии центрального офиса на программные продукты «1С:Бухгалтерия предприятия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8» появилась возможность осуществлять смену программного обеспечения в региональных филиалах.

В качестве подрядчика на выполнение работ по переводу бухгалтерии треста «Сегежамежрайгаз» с программы «1С:Зарплата и кадры 7.7» на программу «1С:Зарплата и управление персоналом 8» была выбрана компания «Компьютер Сервис», которая занималась сопровождением программного обеспечения «1С» в центральном офисе и успешно провела подобные работы в филиале «Питкярантамежрайгаз».

Была поставлена задача осуществить перенос накопленных справочных данных и данных по расчету зарплаты за два предыдущих года (с целью обеспечения корректных автоматических расчетов по среднему заработку), обучить персонал Заказчика работе на новом программном обеспечении. Кроме того, необходимо было реализовать в новой программе специфические механизмы расчета зарплаты, используемые в тресте «Сегежамежрайгаз».
Работы были выполнены в течение апреля-июля 2012 года и по результатам успешной подготовки промежуточных отчетных данных за 1 полугодие 2012 года программа была принята Заказчиком в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика