Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в отделе имущественных отношений

Партнер: Фирма "КИЖИ"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
      • Налоговый учет

Описание

Внедрены типовая конфигурация "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений, редакция 6" и "1С:Предприятие 7.7 ПРОФ. Комплексная поставка". Произведена первоначальная установка и настройка ПО. Проведены методические и обучающие семинары на конкретных примерах для пользователей данных редакций программ. Осуществляется сопровождение, ежемесячное обновление конфигураций, консультации пользователей ПО. Осуществляется поставка дисков ИТС подписчикам. Налажена работа оперативной линии консультации для бюджетных организаций-пользователей экономических программ системы "1С:Предприятие".

Внедрение

Отдел имущественных отношений администрации Камешковского района

Владимирская обл, Камешковский р-н, г Камешково, Февраль 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

1 автоматизированное рабочее место.