Внедрение системы электронного документооборота в компании ООО "ДИ АЙ ДЖИ Аутсорсинг Бизнес Центр" на базе продукта «1С:Документооборот 8»
ООО "ДИ АЙ ДЖИ Аутсорсинг Бизнес Центр"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
До внедрения ПП «1С:Документооборот 8» в компании ООО "ДИ АЙ ДЖИ Аутсорсинг Бизнес Центр" учет был автоматизирован с использованием разнородных программных продуктов, пакетов офисных программ, поэтому заказчиком была поставлена задача по построению системы электронного документооборота для управления большим количеством документации.
Для того, чтобы обеспечить более надежную и оперативную работу с документами компании был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8».
В результате внедрения программного продукта реализованы следующие функции:
- централизованное безопасное хранение документов;
- оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
- регистрация входящих и исходящих документов;
- просмотр и редактирование документов;
- контроль версий документов;
- полнотекстовый поиск документов по их содержанию.
Типовой функционал продукта был внедрен без каких-либо дополнительных доработок.
Программный продукт "1С:Документооборот 8" помог в решении поставленных задач, руководство компании получило удобный инструмент для работы с документами, договорами и поручениями.
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика