Автоматизация управленческого учета рекламного агентства на базе ПП "1С:Предприятие 8"

Партнер: Консалтинговая группа "Инспро"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет фактической себестоимости
      • Учет основных средств, расчет амортизации
    • Другое
      • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Формирование графика поступления оплат
  • Управление проектами и портфелями проектов
    • Анализ деятельности в разрезе проектов
    • Планирование проектов
    • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Консолидация данных
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
    • Финансовый анализ
  • Другое
    • Планирование и организация общественного питания

Описание

Разработана конфигурация "с нуля" на платформе "1С:Предприятие 8" для автоматизации деятельности рекламного агентства.
Конфигурация предназначена для ведения управленческого учета в разрезе ЦФО. Между ЦФО ведутся сложные финансовые расчеты. Автоматизирован управленческий финансовый учет, бизнес-планирование, ведение проектов, учет внутренних трудозатрат по проектам. Реализованы получение управленческого баланса в разрезе ЦФО и расчет себестоимости проектов с учетом внутренних затрат (в том числе трудозатрат), CRM. Организовано сложное многоуровневое разделение прав пользователей на доступ к данным системы, для разных категорий пользователей используются различные правила доступа.
Полноценный учет на конфигурации ведется с 01.01.2006 года, выполнен перенос данных из ранее используемой с 2002 года аналогичной конфигурации на "1С:Предприятии 7.7". На данном этапе ведется развитие информационной системы, сопровождение. Реализована интеграция с "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".

Внедрение

ООО "Сорек-медиа"

Москва, Ноябрь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 175

Среднее число подключений к базе: 45

Параметры

Вариант работы - клиент-сервер 8.1, используется х64 версия сервера 1С:Предприятия, объем базы - 3 Gb.