Создание корпоративной системы учета на базе решения "1С:Комплексная автоматизация 8" В ООО "Жилищная инвестиционная компания"

Отзыв клиента

ООО "Жилищная инвестиционная компания"
Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, Сентябрь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Организация строительного производства
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Работа с обращениями граждан
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет договоров
  • Учет хозяйственных операций по проектам

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

- Все службы компании теперь работают в единой информационной системе,что позволило отказаться от многократного ввода однотипных данных «вручную»,избежать расхождения данных,обеспечить сквозной и детализированный учет по каждому объекту недвижимости,повысить качество и достигнуть тождественности данных коммерческого и бухгалтерского учета.
- Руководство обепсечено полноценной актуальной информацией о состоянии жилфонда и офисной недвижимости,предназначенных к продаже.
- Значительно сократилось время на выполнение расчетов и формирование отчетов.
- Автоматически рассчитывается точная себестоимость кв.метра каждого объекта недвижимости

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв по проекту внедрения
Системы учета "1С:Комплексная автоматизация 8"

ООО «Жилищная инвестиционная компания» (г. Набережные Челны) входит в число лидеров по строительству жилья в Республике Татарстан. На долю «ЖИК-Челны» приходится более 11% от объема строительства многоэтажных домов РТ. Компания активно участвует в различных социальных и целевых государственных программах по обеспечению жильем льготных категорий населения.
Для упрощения оперативного и регламентированного учета, анализа и контроля за процессами возведения и реализации строительных объектов требовалась система, позволяющая охватить основные бизнес-процессы и создать единое информационное пространство для отражения различных аспектов финансово-хозяйственной деятельности.
В качестве программного решения был выбран продукт «1С:Комплексная автоматизация 8», на базе которого автоматизировано 30 рабочих мест. Партнером по проекту была выбрана компания 1С:Франчайзи ООО «Интелком», обладающая опытом по автоматизации корпоративных клиентов.
В рамках проекта на базе ПП «1С:Комплексная автоматизация 8» автоматизированы бухгалтерский и налоговый учет, деятельность коммерческих служб по продаже недвижимости в возводимых компанией объектах, сложный учет взаиморасчетов с покупателями, заказчиками, подрядчиками. Все службы компании теперь работают в единой информационной системе, что позволило отказаться от многократного ввода данных «вручную» (в таблицах Excel), обеспечить сквозной и детализированный учет по каждому объекту недвижимости, повысить качество и прозрачность данных коммерческого и бухгалтерского учета.
Данные договоров,заключаемых коммерческой службой в процессе продажи недвижимости покупателям,оперативно и в полном объеме отражаются в бухгалтерском и налоговом учете. Теперь достаточно однократно ввести необходимые сведения и далее автоматически использовать их во всех расчетах, формировать на их основе регламентированную и управленческую отчетность.
Автоматически, с учетом площади и условий оплаты клиента,ведется точный учет затрат и их последующее распределение между всеми жилыми и нежилыми помещениями, присутствующими в объекте,для офисов автоматизирован расчет НДС и формирование документов на получение вычета.
Внедрены и переданы в промышленную эксплуатацию (01.09.2012) подсистемы: Бухгалтерский учет; Налоговый учет; взаиморасчеты с покупателями; Взаиморасчеты с заказчиками; управление денежными средствами; учет затрат и расчет себестоимости; учет договоров; основные средства;
С учетом специфики деятельности компании, специалистами ООО «Интелком» разработаны решения по направлениям «Технадзор», Сложный учет НДС, Расчет экономии по вводу объекта в эксплуатацию.
Автоматизированы ключевые бизнес-процессы, связанные с продажей квартир и офисов, возводимых компанией. В системе реализован автоматический расчет различных видов оплаты (оплата в рассрочку, взимание процентов, учет аннуитетных платежей и т.д.). Для менеджеров удаленных офисов обеспечен web-доступ к системе в режиме on-line, что позволяет оперативно обрабатывать полученные от граждан заявки на покупку квартиры или дома. В целом, совместная работа всех подразделений в единой системе позволила обеспечить руководство компании актуальной информацией о состоянии всего жилфонда, предназначенного к продаже.
Работу специалистов ООО «Интелком» по внедрению решения «1С:Комплексная автоматизация 8», его адаптации под наши задачи и специфику оцениваем положительно.