Автоматизация торговой сети ЗАО "ЭМиКС"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля

Описание

Конфигурация "Управление торговлей" на базе платформы "1С:Предприятие 8.0" предназначена для автоматизации торгового, складского и управленческого учета в организации, занимающейся оптовой и розничной торговлей продукцией собственного производства (дверные блоки и сопутствующие товары) и товарами сторонних производителей. Система представляет собой распределенную базу данных, включающую центральный офис и розничные/оптово-розничные торговые точки.
В процессе внедрения были выполнены следующие задачи:
- настроены учет товаров по характеристикам и качеству, анализ реализации по покупателям и
менеджерам;
- подключено торговое оборудование в магазинах, дописан модуль работы с кассой АМС-100К;
- реализован обмен данными с удаленными торговыми точками на основе механизма распределенных баз данных;
- наряду со стандартной системой скидок разработана система специфических накопительных скидок для оптовых клиентов;
- созданы новые и изменены под требования пользователя печатные формы документов;
- созданы дополнительные отчеты для анализа торговой деятельности организации (товарный отчет, расшифровка розничной реализации по чекам, расширенный отчет по товарам);
- доработан механизм определения дефицита товаров для оформления заказов на производство и заказов поставщикам.

Внедрение

ЗАО "ЭМиКС"

Орел, Март 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

Вариант работы – клиент-серверный, в магазинах – файловый. Автоматизировано 5 рабочих мест в центральном офисе и дополнительно 6 магазинов. Среднее число одновременных подключений – 3. Справочников – 30, документов – 89, отчетов – 91. В день оформляется 20-30 документов, число строк – 10-15. В центральном офисе – локальная сеть 100Mbps, связь с удаленными точками через Internet.