Автоматизация финансового планирования и анализа, бухгалтерского и налогового учета, учета работы строительных машин, механизмов и автотранспорта на предприятии, выполняющей функции подрядчика строит

ОАО "Городецдорремстрой"
Нижегородская обл, Городецкий р-н, г Заволжье, Май 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет

Описание

Программа, предназначена для автоматизации финансового планирования и анализа, бухгалтерского и налогового учета, учета работы строительных машин, механизмов и автотранспорта на предприятиях, выполняющих функции подрядчиков строительства.
• Планирование поступления и выбытия денежных средств, сопоставление с фактическими данными, сравнительный анализ объектов, динамика показателей по объекту, отчеты по оплате работ.
• Учет приобретения и реализации строительно-монтажных работ. Наличие комплекта первичных документов по строительным работам, утвержденных Постановлениями Госкомстата РФ. Учет оказания услуг генподрядчика и заказчика. Составление журнала-ордера №6 и ведомости №5-с.
• Определение финансового результата в разрезе объектов строительства.
• Наличие комплекта первичных документов по учету ТМЦ, материальных отчетов и ведомости 10с. Учет материалов в разрезе материально-ответственных лиц, отклонений по приобретению. Учет неотфактурованных поставок.
• Обмен данными программами «1С:Смета», «Ресурсная смета» («Смета 2000»), WinAvers, Winsmeta, «Смета Плюс» (перечень и количество списываемых материалов на производство работ).
• Учет спецодежды и инвентаря. Отчеты по списанию.
• Учет работы автотранспорта, начиная от выписки первичных документов до аналитических отчетов по работе техники. Распределение затрат по эксплуатации строительных машин на затраты основного производства.
• Учет основных средств в разрезе мест хранения, забалансовый учет малоценных ОС.
• Закрытие затрат по вспомогательному производству с оприходованием их продукции, распределением затрат по оказанным услугам.
• Учет внутрихозяйственных расчетов треста со своими структурными подразделениями (филиалами).
• Учет денежных документов.
• Учет вексельных операций.
• Ведение налогового учета в соответствии с отраслевыми особенностями.