Программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" внедрен в ООО "Постак"
ООО "Постак"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО «Постак» - российское подразделение европейского производителя конвертов BONG AB — европейского лидера по производству конвертов и почтовой упаковки. Доля BONG AB на рынке данного вида продукции — более 70 %. Завод по производству конвертов в России открылся в г. Калуге в августе 2005 года. ООО «Постак» производит конверты стандартных и нестандартных размеров, предназначенные для ручной и автоматизированной обработки корреспонденции. Производственные мощности нашего предприятия позволяют выпускать до 75 000 000 конвертов в месяц.
Бухгалтерский, налоговый учет, а также частично производственный учет на предприятии был автоматизирован при помощи программного продукта «1С:Производство+Услуги+Бухгалтерия 7.7». Производственный учет был в основном автоматизирован при помощи программы на базе MS Access (собственная разаработка). Со временем появилась потребность в более полной автоматизации производственных процессов. Существующая система не позволяла вести планирование закупок, производства и продаж, а также включать в себестоимость продукции все затраты. Для решения этих задач потребовалось внедрить более совершенную систему автоматизации и объединить весь производственный учет в единой базе.
В качестве такой системы был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» на платформе «1С:Предприятие 8». Внедрение системы было поручено фирме КАМИН, предложившей полный комплекс услуг, включающий не только продажу и внедрение продукта, но и обучение пользователей, а также дальнейшее абонементное обслуживание и сопровождение.
Специалисты фирмы КАМИН провели экспресс-обследование, выполнили работы по установке программного продукта, ввод начальных данных и перенос данных из ранее используемой системы, провели обучение групп пользователей, работающих в каждой из подсистем. Внедрение производилось в несколько этапов, каждый из которых завершался тестированием и вводом подсистем в опытную, а затем в промышленную эксплуатацию.
Работа над проектом в целом заняла 12 месяцев, но первые автоматизированные рабочие места в бухгалтерии были введены в промышленную эксплуатацию уже через 3 месяца от начала работ. Всего было автоматизировано 20 рабочих мест (одновременно работают 18-20 пользователей). В настоящее время внедрение завершено и система успешно функционирует.
Были автоматизированы следующие участки:
•бухгалтерский и налоговый учет, управление денежными средствами;
•расчет заработной платы и управление персоналом;
•управление закупками и складскими запасами, планирование закупок;
•управление данными об изделиях, в том числе о составе изделия;
•расчет себестоимости продукции;
•управление производством, планирование производства объемно-календарное;
•управление ремонтами оборудования;
•управление отношениями с клиентами;
•управление заказами покупателей и заказами в производстве;
•управление продажами, планирование продаж.
При внедрении подсистем управления производством, запасами и заказами покупателей потребовались существенные доработки типовой конфигурации в связи с тем, что складской учет на предприятии ведется по складским ячейкам. Специалисты фирмы КАМИН:
•доработали документы поступления и перемещения ТМЦ, выпуска и реализации продукции;
•автоматизировали ввод спецификаций номенклатуры и добавили 3 формы ввода спецификаций выпускаемой продукции;
•разработали дополнительные оперативные отчеты для отслеживания выпуска продукции в разрезе рабочих центров, мастеров, оборудования;
•разработали дополнительные оперативные отчеты по отгрузке в разрезе групп номенклатуры по заданным периодам.
Внедрение системы позволило объединить все виды учета в одной базе. Это дало возможность планово-экономическому отделу полностью учесть все затраты, в том числе заработную плату сотрудников, при расчете себестоимости продукции. При этом удалось не только повысить точность расчетов, но и добиться существенного сокращения затрат времени на расчет себестоимости (вместо нескольких часов - порядка 20 минут).
Система позволила оперативно регистрировать факт выпуска продукции и оперативно формировать необходимые документы по движению ТМЦ, включая отгрузочные документы. Скорость отгрузки заказов на предприятии увеличилась в 2 раза.
Автоматизация складского учета позволяет отделу снабжения оперативно оценивать отстатки материалов на складе и планировать своевременные закупки.
Отдел продаж получил возможность планировать свою деятельность, повысилась точность и оперативность работы с клиентами.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Постак» - российское подразделение европейского производителя конвертов BONG AB — европейского лидера по производству конвертов и почтовой упаковки. Доля BONG AB на рынке данного вида продукции — более 70 %. Завод по производству конвертов в России открылся в г. Калуге в августе 2005 года. ООО «Постак» производит конверты стандартных и нестандартных размеров, предназначенные для ручной и автоматизированной обработки корреспонденции. Производственные мощности нашего предприятия позволяют выпускать до 75 000 000 конвертов в месяц.
Бухгалтерский, налоговый учет, а также частично производственный учет на нашем предприятии был автоматизирован при помощи программного продукта «1С:Производство+Услуги+Бухгалтерия 7.7». Производственный учет был в основном автоматизирован при помощи программы на базе MS Access, разработанной нашими специалистами. Со временем появилась потребность в более полной автоматизации производственных процессов. Существующая система не позволяла вести планирование закупок, производства и продаж, а также включать в себестоимость продукции все затраты. Для решения этих задач потребовалось внедрить более совершенную систему автоматизации и объединить весь производственный учет в единой базе.
В качестве такой системы был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» на платформе «1С:Предприятие 8». Внедрение системы было поручено фирме КАМИН, предложившей нам полный комплекс услуг, включающий не только продажу и внедрение продукта, но и обучение пользователей, а также дальнейшее абонементное обслуживание и сопровождение.
Специалисты фирмы КАМИН провели экспресс-обследование, выполнили работы по установке программного продукта, ввод начальных данных и перенос данных из ранее используемой системы, провели обучение групп пользователей, работающих в каждой из подсистем. Внедрение производилось в несколько этапов, каждый из которых завершался тестированием и вводом в опытную, а затем в промышленную эксплуатацию.
Работа над проектом в целом заняла 12 месяцев, но первые автоматизированные рабочие места в бухгалтерии были введены в промышленную эксплуатацию уже через 3 месяца от начала работ. Всего было автоматизировано 20 рабочих мест (одновременно работают 18-20 пользователей). В настоящее время внедрение завершено и система успешно функционирует.
Были автоматизированы следующие участки:
• бухгалтерский и налоговый учет, управление денежными средствами;
• расчет заработной платы и управление персоналом;
• управление закупками и складскими запасами, планирование закупок;
• управление данными об изделиях, в том числе о составе изделия;
• расчет себестоимости продукции;
• управление производством, планирование производства объемно-календарное;
• управление ремонтами оборудования;
• управление отношениями с клиентами;
• управление заказами покупателей и заказами в производстве;
• управление продажами, планирование продаж.
При внедрении подсистем управления производством, запасами и заказами покупателей потребовались существенные доработки типовой конфигурации в связи с тем, что складской учет на предприятии ведется по складским ячейкам. Специалисты фирмы КАМИН:
• доработали документы поступления и перемещения ТМЦ, выпуска и реализации продукции;
• автоматизировали ввод спецификаций номенклатуры и добавили 3 формы ввода спецификаций выпускаемой продукции;
• разработали дополнительные оперативные отчеты для отслеживания выпуска продукции в разрезе рабочих центров, мастеров, оборудования;
• разработали дополнительные оперативные отчеты по отгрузке в разрезе групп номенклатуры по заданным периодам.
Внедрение системы позволило объединить все виды учета в одной базе. Это дало возможность планово-экономическому отделу полностью учесть все затраты, в том числе заработную плату сотрудников, при расчете себестоимости продукции. Нам удалось не только повысить точность расчетов, но и добиться существенного сокращения затрат времени на расчет себестоимости (вместо нескольких часов - порядка 20 минут).
Система позволила оперативно регистрировать факт выпуска продукции и оперативно формировать необходимые документы по движению ТМЦ, включая отгрузочные документы. Скорость отгрузки заказов на предприятии увеличилась в 2 раза.
Автоматизация складского учета позволяет отделу снабжения оперативно оценивать отстатки материалов на складе и планировать своевременные закупки.
Отдел продаж получил возможность планировать свою деятельность, повысилась точность и оперативность работы с клиентами.
В настоящее время мы продолжаем сотрудничество с фирмой КАМИН. Ведутся работы по договору на абонементное обслуживание (консультирование пользователей по работе с программой, установка обновлений, оперативной решение возникающих вопросов), оформлена и ежегодно продлевается подписка на ИТС ПРОФ.