Автоматизация бухгалтерского и налогового учета ООО "Такси Центр" на базе «1С:Управление небольшой фирмой 8»
ООО "Такси Центр"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация ООО "Такси Центр" работает на нижегородском рынке с 2012 года.
Основное направление деятельности нашей компании – такси, автосервис.
В организации работает 7 человек.
Динамическое развитие, увеличение объема продаж, появление новых клиентов и партнеров поставило перед нами ряд новых задач.
Для автоматизации бухгалтерского учета был выбран программный продукт «1С:Управление небольшой фирмой 8 ». На выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства. Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета, оформление всех необходимых первичных документов, подготовку обязательной отчетности.
С помощью программы «1С:Управление небольшой фирмой 8» автоматизировано ведение следующих участков:
• Финансовый анализ;
• Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC;
• Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия;
• Анализ данных и прогнозирование;
• Управленческий учет;
Количество автоматизированных рабочих мест – 1
Квалифицированные специалисты ГК «Лад» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу и доставку программного продукта «1С:Управление небольшой фирмой 8» в наш офис, его установку и настройку, провели обучение персонала, помогли разобраться в правилах ведения учета, ознакомили нас с порядком работы в системе. Были описаны процедуры по началу работы.
Датой начало промышленной эксплуатации программы «1С:Управление небольшой фирмой 8» является 08 августа 2012 года. Внедрение прошло успешно. В результате, главная цель – экономия времени сотрудников и прозрачность учета была достигнута.
На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании. В рамках информационно-технологического сопровождения специалистами компании «Лад» ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя, производятся работы по обновлению платформы, созданию архивных копий, осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой «1С:Управление небольшой фирмой 8», проведена настройка интернет-версии ИТС и интернет-сервисов ИТС.