Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Политег-Мет"

Московская обл, Ленинский р-н, с Беседы, Апрель 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение торгового оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Уровень автоматизации, существовавший на предприятии до внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8", перестал отвечать требованиям Заказчика в силу ряда факторов, а именно:
- присутствовал двойной ввод данных;
- часть программных модулей была не связана между собой;
- отсутствовала единая нормативно-справочная информация;
- данные по управленческому учету были плохо анализируемы, поэтому качество данных снижалось;
- отсутствовало понимание системы в целом (особенно в части системы управления ресурсами и учета).

Проанализировав рынок программных продуктов EPR класса, руководство остановилось на продукте "1С:Управление производственным предприятием 8". Основными аргументами в его пользу стали:
- адекватная стоимость,
- существование большой партнерской сети фирмы "1С",
- присутствие на рынке труда готовых специалистов нужного профиля, что позволяет выбирать исполнителей проекта.

Проект автоматизации имел следующие цели:
- объединение информационных баз;
- уменьшение трудозатрат по обработке информации;
- одновременная работа до 5 пользователей;
- автоматизация регламентированной отчетности.

Типовой функционал прикладного решения "1С:Управление производственным предприятием 8" практически полностью удовлетворял основным потребностям предприятия по ведению учета, поэтому внедрение выполнено при максимальном использовании типового функционала конфигурации, без доработок.

В ходе проекта автоматизации выполнены следующие работы:
- консультации сотрудников компании Заказчика;
- обучение сотрудников компании Заказчика;
- кодирование данных;
- эксплуатационное тестирование программного продукта;
- передача системы автоматизации в промышленную эксплуатацию.

Внедрены и находятся в промышленной эксплуатации следующие подсистемы "1С:Управление производственным предприятием 8":
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
- Планирование продаж

Оперативное внедрение данных подсистем дало возможность руководству предприятия своевременно получать оперативную информацию о состоянии всех активов предприятия, работникам бухгалтерской службы — вовремя подготавливать все необходимые формы регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности.

Ведутся работы в рамках договора на сопровождение.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика