Внедрение "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "Центр упаковки"
ООО "Центр Упаковки"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В процессе внедрения совместно с заказчиком была проработана схема учета затрат производства, когда одно подразделение занимается изготовлением упаковочной оцинкованной ленты, а другие используют ее для оказания услуг по упаковке готовой продукции предприятия-заказчика. Кроме того, часть выпускаемой продукции реализуется на сторону.
Особенностью деятельности предприятия является достаточно большое количество основных средств, которые подвергаются регулярной модернизации, а также большое число спецодежды и спецоснастки, которая активно используется в производстве и перемещается между подразделениями.
В результате внедрения программного продукта “1С: Бухгалтерия 8” удалось автоматизировать все участки бухгалтерского и налогового учета, появилась возможность детального анализа структуры затрат по различным направлениям деятельности.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика