Автоматизация деятельности группы предприятий по управлению имуществом

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
  • Другое
    • Управление имуществом

Описание

Особенностью деятельности объекта автоматизации является то, что оно представляет собой группу предприятий, юридических и физических лиц, которые принадлежат одной группе собственников, т.е. является холдингом. Одной из сфер деятельности холдинга является инвестирование строительства офисных и складских помещений с последующей сдачей данных помещений в аренду, как внутри группы предприятий, так и сторонним организациям. Основной задачей автоматизации является учет имущества холдинга, затрат на его содержание, анализ рентабельности услуг аренды в разрезе видов имущества. Внедрение конфигурации "1С:Бухгалтерия предприятия 8.0" позволило вести многофирменный учет в одной информационной базе, что резко повысило эффективность и информативность учета. В процессе внедрения произведены небольшие доработки типового функционала: для оперативного анализа направления платежей добавлен справочник "Назначения затрат", на который ссылаются платежные документы. Добавлена обработка, позволяющая перепредъявить счета предприятиям холдинга.

Внедрение

ООО Компания "Пивооптторг"

Сфера деятельности - инвестирование строительства офисных и складских помещений с повледующим получением доходов от сдачи их в аренду.

Пермь, Июнь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 8

Параметры

сетевой вариант, 10 рабочих мест, 8 подключений, 45-50 документов в день, объем ИБ - 230 Мб

Отзыв клиента

Отзыв
о внедрении типового решения «Бухгалтерия предприятия 8.0»

Основной деятельностью нашего подразделения ГП «Добрыня» является строительство производственных и офисных зданий с последующей их продажей или сдачей в аренду. В состав нашего подразделения входит 8 организаций: юридических и физических лиц с разной учетной политикой и системами налогообложения. Для решения задачи получения отчетных данных в целом по подразделению руководством было принято решение о приобретении и внедрении типового решения «Бухгалтерия предприятия 8.0», т.к. в нем реализована возможность ведения учета по нескольким организациям в одной информационной базе. Кроме этого, данное программное обеспечение позволяет формировать различные виды управленческих отчетов, необходимых для финансовой и планово-экономической службы. Предложенный разработчиками вариант ведения налогового учета ( на основе плана счетов бухгалтерского учета) существенно сокращает время и трудоемкость составления налоговой отчетности .
Для приобретения и внедрения программного обеспечения была выбрана организация - партнер фирмы «1С» ООО «Бином». Данная организация была рекомендована руководством и сотрудниками одного из предприятий холдинга - ООО «Пермский завод напитков «Добрыня».
Внедрение типового решения с помощью специалистов ООО «Бином» было осуществлено в достаточно короткие сроки. Работы по внедрению заключались в переносе данных об остатках на начало 2006 года, консультациях пользователей по работе с программой, доработках типового решения с учетом специфики нашего предприятия. Все работы были выполнены качественно и в согласованные сроки. Количество автоматизированных рабочих мест - 10 (из них 4 - бухгалтерия, 1 - плановая служба, 1 -отдел сбыта, 4 - финансовая служба). .
В настоящее время с ООО «Бином» заключен договор на абонентское обслуживание программы «Бухгалтерия Предприятия 8.0», что позволяет еженедельно получать обновления программы и оперативно решать вопросы, возникающие у пользователей.
Директор А.В. А.В. Шураков
Главный бухгалтер О. П. Бурлуцкая