Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Бирюков Лев Александрович

Архангельск, Январь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
60
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
АО "АРБИС"

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания "Барс" - одна из крупнейших оптово-розничных сетей Северо-Запада России, занимающихся производством о торговлей мототехники, бензо- и электроинструмента, минисельхозтехники, товаров для туризма, охоты, рыбалки, спортивных товаров. С запуском в компании новых производственных направлений деятельности (открытие собственного производства мототехники), предыдущая учетная система перестала удовлетворять потребностям менеджмента, поскольку не позволяла вести производственный учет, учет готовой продукции.
В качестве партнера по внедрению автоматизированной системы, соответствующей современным требованиям компании, была выбрана компания «АРБИС:Прикладные решения», которая имеет успешный опыт внедрения и сопровождения информационных систем ERP-класса в различных сферах.
Специалистами компании "АРБИС" были проведены следующие работы:
- демонстрация функциональных возможностей продукта,
- установка в серверном режиме,
- обучение пользователей,
- оказание методологической поддержки по организации управленческого, бухгалтерского учета производственных операций,
- перенос данных из предыдущей информационной системы,
- подготовка системы к началу работы,
- консультирование пользователей по текущим вопросам в рамках линии информационной поддержки.

Все вышеперечисленное позволило Заказчику в сжатые сроки приступить к эффективной эксплуатации системы.
В конфигурации без внесения доработок используются подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Расчет зарплаты, в т.ч. сдельной по нарядам;
- Управление денежными средствами;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление заказами покупателей;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами.

В настоящее время осуществляется штатная поддержка в рамках договора на информационно-технологическое сопровождение.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания «Барс» начала свою работу в 1994 году и за 18 лет прошла путь от маленькой фирмы, торгующей снегоходами до одной из крупнейших розничных сетей Архангельской области. На сегодняшний день компания «Барс» имеет магазины более чем в десяти районах Архангельской области, в Ненецком-автономном округе и в Вологодской области.
Основными направлениями деятельности компании являются:
• продажа и сервисное обслуживание мототехники;
• продажа и сервисное обслуживание бензо- и электроинструмента, минисельхозтехники;
• продажа товаров для туризма, охоты, рыбалки;
• продажа спортивных товаров;
• прокат горнолыжного оборудования.

Компания «Барс» является официальным дилером Русской механики, Mercury, Honda, Rosan (BRP), Abm-трейд (квадроциклы CF), «Абсолют»(Stihl), Garmin, GX moto, компании Бранд (Polaris), Oleo-Mac и многих других.
Компания «Барс» занимает значимое место в общественной жизни региона: регулярно организует спортивно-массовые мероприятия, рыболовно-туристические конкурсы, участвует в молодежных форумах, выпускает собственную газету.

С запуском в компании новых, производственных, направлений деятельности, (открытие собственного производства мототехники) предыдущая учетная система перестала удовлетворять потребностям пользователей, поскольку не позволяла вести производственный учет, учет готовой продукции.
С развитием розничной сети появилась потребность в расширенном управленческом учете, с расширением дилерской сети компании появилась необходимость ведения более сложного товарно-складского учета.

В качестве партнера по внедрению автоматизированной системы, соответствующей современным требованиям компании, была выбрана компания «АРБИС: Прикладные решения», которая имеет успешный опыт внедрения и сопровождения информационных систем ERP-класса в торгово-производственных компаниях различных сфер деятельности – в лесном хозяйстве, в пищевой промышленности и в строительстве
При выборе интегратора нами также учитывалась потребность не только в организации управления и учета предприятия с помощью ERP-системы, но и необходимость в разработке отдельной конфигурации – «Портал для дилера».
Наличие у компании «АРБИС: Прикладные решения» сильной команды разработчиков и статуса «Центр разработки 1С» оказало существенное влияние на выбор именно этой компании в качестве интегратора.

Специалистами ЗАО «АРБИС: Прикладные решения» в качестве основы для новой системы автоматизации было предложено и продемонстрировано типовое решение «1С» – «1С:Управление производственным предприятием 8», являющееся современным продуктом ERP-класса.

Выбор нами «1С:Управление производственным предприятием 8» был обусловлен необходимостью:
• Обеспечить преемственность систем и данных;
• Обеспечить минимальные сроки внедрения новой системы.
А также:
• Соотношением стоимости владения системой подобного класса (ERP) и оценкой возможных рисков проекта;
• Отраслевым функционалом «1С:Управление производственным предприятием 8», так как это решение охватывает все основные бизнес–процессы предприятия, позволяет организовать единое информационное пространство компании и отвечает требованиям предприятия в организации управления производством, товарно-складского учета, управление финансами, управленческого учета.

После принятия окончательного решения о соответствии выбранной программы требованиям пользователей, были определены следующие задачи автоматизации учета с помощью «1С:Управление производственным предприятием 8»:

• автоматизировать учет производственных операций;
• автоматизировать расчет себестоимости производства;
• разработать отдельную конфигурацию «Портал для дилеров», работающую в режиме веб-клиента 1С:Предприятие 8.2 и интегрированную с «1С:Управление производственным предприятием» на уровне обмена данных по расписанию;
• автоматизировать управленческий учет;
• автоматизировать управление поставками и запасами.

В ходе внедрения системы автоматизации на основе «1С:Управление производственным предприятием 8» специалистами компании «АРБИС» были выполнены работы:

1. Поставка и установка программного продукта;
2. Выявление отклонений между функциональными возможностями решения и требованиями нашей организации к системе автоматизации;
3. Доработка функционала системы автоматизации;
4. Обучение пользователей;
5. Подготовка информационной базы для старта;
6. Сопровождение пользователей и программного продукта на старте, передача информационной системы в промышленную эксплуатацию.

В ходе внедрения системы автоматизации на основе «1С:Управление производственным предприятием 8» совместными усилиями специалистов нашей организации и ЗАО «АРБИС: Прикладные решения» достигнуты следующие результаты:

1. Автоматизация участков учета:
• Бухгалтерский и налоговый учет
• Кадровый учет
• Расчет сдельной и повременной заработной платы
• Расчет себестоимости произведенной продукции
• Управленческий учет
• Учет производства по различным схемам (из давальческого сырья, из собственного сырья)

2. Создание в рамках программного продукта единого информационного пространства холдинга обеспечило возможность оперативного получения руководством достоверной информации для дальнейшего анализа работы холдинга.

Автоматизировано 60 рабочих мест, серверный режим.

Срок внедрения составил – 12 месяцев со дня закупки «1С:Управление производственным предприятием 8»
С принятием системы «1С:Управление производственным предприятием 8» в промышленную эксплуатацию был завершен значимый этап автоматизации бизнес-процессов нашего предприятия, итогом которого является выход на уровень учета, отвечающий современным стандартам.
В настоящее время осуществляется базовое сопровождение в рамках договора на информационно-технологическое сопровождение.

В дальнейших планах – завершение и сдача в промышленную эксплуатацию отдельной конфигурации «Портал для дилера».

Благодарим ЗАО «АРБИС: Прикладные решения» за достигнутые результаты, высокий профессионализм, понимание и реализацию конкретных задач.

Оценка внедренной информационной системы:

1.1. Соответствие потребностям организации: 4
1.2. Удобство работы с программой: 5
1.3. Оцените качество работы партнера «1С»: 5
2. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: ДА

Отзыв клиента