Автоматизация учета в компании ОАО "МОСЭНЕРГО ".

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Деятельность компании связана с большим количеством работ, выполняемых собственными силами, а также силами субподрядчиков.
Все эти работы оформляются большим количеством договоров и связанных с ними актов выполнения работ.
Поскольку в механизмы работы с договорами, реализованные в типовых конфигурациях клиента не устраивали, было принято решение о создании самостоятельной базы данных, которая позволяла бы упростить учет договоров с заказчиками и субподрядчиками, а также позволила бы контролировать закрытие этих работ.
В данной базе реализованы три документа:
- Договор;
- Акт;
- Распределение фактических затрат.
Документ «Договор» предусматривает суммовые реквизиты, а также сметы, по которым будет планироваться выполнение работ. На основании данного документа ежемесячно вводятся акты, которые предусматривают отражение объемов выполненных работ. Документ «Распределение фактических затрат» предусматривает возможность распределить фактические затраты предприятия на себестоимость выполнения работ по договорам. Отчеты базы предусматривают различные варианты контроля выполнения работ, сводки по договорам, различные срезы по интересующим показателям.
В ближайшем будущем планируется дополнить базу механизмом выгрузки файла для «1С:Бухгалтерии 7.7» с целью автоматического формирования актов выполненных работ.

Внедрение

ОАО "МОСЭНЕРГО "

Москва, Июнь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

3 рабочих места, Win ХР, оперативная память 512 Мб, процессоры - P-III и Р-IV