Автоматизированная система учета заказов на рекламу в печатных изданиях
ООО "Инфогруппа Цены,Товары,Услуги"
Нижний Новгород, Июнь 2007
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет производственных заказов
Описание
Данная система разработана на базе конфигурации "Торговля и склад вер.9.2"
В стандартную конфигурацию добавлена подсистема учета заказов на рекламные услуги.
При получении денег от покупателя в документе "Строка банковской выписки(расход)" или "ПКО", делается разноска по заказам (в какие издания и в какой номер и на какую сумму давать рекламу).
После выпуска конкретного издания, автоматически создаются и проводятся вспомогательные докуметы "Выполнение заказа", регистрирующие факт выполнения заказов.
В конце месяца автоматически пакетно создаются и распечатываются акты выполненных работ и счета-фактуры.
Конфигурация поддерживает многофирменный учет. Так же добавлена система учета затрат в разрезе статей затрат и подразделение. Существут отчет "По доходам и расходам", в котором видны результаты работы предприятия за определенный период.
Для того,чтобы бухгалтеру не дублировать ввод первичных документов в учетной программе, которой является ПП "1С:Бухгалтерия 7.7 вер. 4.5" (для традиционной схемы) или конфигурация "Упрощенная система налогооблажения 7.7"(для УСН)создана система переноса документов.