Автоматизированная система учета заказов на рекламу в печатных изданиях

Партнер: Мекан

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Учет затрат на производство
      • Учет производственных заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Данная система разработана на базе конфигурации "Торговля и склад вер.9.2"
В стандартную конфигурацию добавлена подсистема учета заказов на рекламные услуги.
При получении денег от покупателя в документе "Строка банковской выписки(расход)" или "ПКО", делается разноска по заказам (в какие издания и в какой номер и на какую сумму давать рекламу).
После выпуска конкретного издания, автоматически создаются и проводятся вспомогательные докуметы "Выполнение заказа", регистрирующие факт выполнения заказов.
В конце месяца автоматически пакетно создаются и распечатываются акты выполненных работ и счета-фактуры.
Конфигурация поддерживает многофирменный учет. Так же добавлена система учета затрат в разрезе статей затрат и подразделение. Существут отчет "По доходам и расходам", в котором видны результаты работы предприятия за определенный период.
Для того,чтобы бухгалтеру не дублировать ввод первичных документов в учетной программе, которой является ПП "1С:Бухгалтерия 7.7 вер. 4.5" (для традиционной схемы) или конфигурация "Упрощенная система налогооблажения 7.7"(для УСН)создана система переноса документов.

Внедрение

ООО "Инфогруппа Цены,Товары,Услуги"

Нижний Новгород, Июнь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

Вариант работы файловый, сетевой.
Количество документов в день около 250.
Среднее количество строк в документе 15.