Автоматизация расчета зарплаты и ведения кадрового учета в АОЗТ "Мосдизайнмаш" на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"
АОЗТ "Мосдизайнмаш"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Отзыв клиента
ЗАО «Мосдизайнмаш» является одним из самых крупных холдингов Российской Федерации, поставляющим на рынок высококачественные и надежные кузова различного назначения и комплектации, а также осуществляющим изготовление и продажу грузовых фургонов и коммерческих грузовиков. Благодаря тесному сотрудничеству с импортными производителями мы предлагаем продукцию, отличающуюся высоким качеством и разумными ценами.
В 2012 году мы ощутили острую необходимость оптимизации методики автоматизированного ведения бухгалтерского и налогового учета. Целью ставилась возможность получения оперативной управленческой информации на базе данных регламентированного учета.
Для оказания методической помощи и консультационных услуг в процессе внедрения программных продуктов мы вступили в договорные отношения с ООО «Консалт-Информ».
Не последним фактором, повлиявшим на наш выбор, было то, что ООО «Консалт-Информ», работая на рынке автоматизации, с 2002 года является партнером 1С, имеет отличную репутацию в своем регионе, что говорит о надежности и гарантии качества оказываемых услуг.
По результатам проведенного экспресс-обследования, были выявлены участки учета нуждающиеся в методической настройке и доработке. Работа по внедрению методики учета производилась на базе программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти»
В результате внедрения мы получили готовое решение, которое удовлетворяет нашим требованиям. Преимуществом нашего сотрудничества стало повышение качества, оперативности и прозрачности управленческой информации.
Внедрение прошло без отклонений от плана, все работы по внедрению были выполнены в срок и в соответствии с бюджетом. Программные продукты были переведены в промышленную эксплуатацию 30 июля 2012 года.
Залогом успешного внедрения послужили профессионализм и методичность работы специалистов ООО «Консалт-Информ». Хорошие партнерские отношения позволили качественно завершить внедрение и в дальнейшем продолжить сотрудничество в рамках договора на сопровождение системы.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4