Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АОЗТ "Мосдизайнмаш"

Москва, Июль 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

ЗАО «Мосдизайнмаш» является одним из самых крупных холдингов Российской Федерации, поставляющим на рынок высококачественные и надежные кузова различного назначения и комплектации, а также осуществляющим изготовление и продажу грузовых фургонов и коммерческих грузовиков. Благодаря тесному сотрудничеству с импортными производителями мы предлагаем продукцию, отличающуюся высоким качеством и разумными ценами.
В 2012 году мы ощутили острую необходимость оптимизации методики автоматизированного ведения бухгалтерского и налогового учета. Целью ставилась возможность получения оперативной управленческой информации на базе данных регламентированного учета.
Для оказания методической помощи и консультационных услуг в процессе внедрения программных продуктов мы вступили в договорные отношения с ООО «Консалт-Информ».
Не последним фактором, повлиявшим на наш выбор, было то, что ООО «Консалт-Информ», работая на рынке автоматизации, с 2002 года является партнером 1С, имеет отличную репутацию в своем регионе, что говорит о надежности и гарантии качества оказываемых услуг.
По результатам проведенного экспресс-обследования, были выявлены участки учета нуждающиеся в методической настройке и доработке. Работа по внедрению методики учета производилась на базе программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти»
В результате внедрения мы получили готовое решение, которое удовлетворяет нашим требованиям. Преимуществом нашего сотрудничества стало повышение качества, оперативности и прозрачности управленческой информации.
Внедрение прошло без отклонений от плана, все работы по внедрению были выполнены в срок и в соответствии с бюджетом. Программные продукты были переведены в промышленную эксплуатацию 30 июля 2012 года.
Залогом успешного внедрения послужили профессионализм и методичность работы специалистов ООО «Консалт-Информ». Хорошие партнерские отношения позволили качественно завершить внедрение и в дальнейшем продолжить сотрудничество в рамках договора на сопровождение системы.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Отзыв клиента