Внедрение "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "АВА"
ООО "АВА"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО "АВА" занимаются арендой помещений. В марте 2012 года клиент обратился в Компанию "Что делать Консалт" с вопросом по автоматизации бухгалтерского учета. Для решения поставленных задач было принято использовать ПП "1С:Бухгалтерия 8". По согласованным с клиентом срокам, установка программного продукта была произведена в апреле 2012 года. Автоматизировано 1 рабочее место. В результате реализованы поставленные задачи. Автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет. Сотрудники ООО "АВА" имеют возможность получать оперативные консультации по возникающим вопросам у Сектора поддержки пользователей Компании "Что делать Консалт". На сегодняшний день продолжается активное сотрудничество по дальнейшей автоматизации.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Сфера деятельности: аренда недвижимости.
Количество автоматизированных рабочих мест: 2.
Внедренная система "1С:Бухгалтерия 8" была сдана в эксплуатацию 02 апреля 2012г. Специалистами ГК «Что делать Интеграция» были проведены работы по установке программы; произведены начальные настройки программы; осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации; проведен начальный инструктаж и обучение пользователей работе с программой и информационной системой ИТС.
Были автоматизированы: бухгалтерский и налоговый учет, банк и касса, расчеты с контрагентами, регламентированная отчетность, завершение периода.
Внедренная система полностью соответствует потребностям организации. 1С:Бухгалтерия предприятия 8 позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, значительно сократилась доля ручного труда и количество операционных ошибок. Мы получаем регулярное информационно-технологическое сопровождение, что позволяет работать в полном соответствии с действующим законодательством и максимально эффективно использовать все возможности учетной системы.
Сервисный инженер Ефимова Елена оперативно и качественно производит технологическую поддержку системы. Также мы можем пользоваться консультациями сектора поддержки пользователей, материалами ИТС ПРОФ, консультироваться по методическим вопросам работы с программой "1С".
Мы высоко оцениваем качество работы специалистов ГК «Что делать Интеграция» и с удовольствием рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности своих предприятий.
Против публикации в СМИ не возражаю.