Автоматизация управления продажами, отношениями с клиентами, закупками и учета оборудования на гарантийном и сервисном обслуживании с помощью ПП «1C:CRM ПРОФ» .

ЗАО «Точная Механика»
Москва, Июнь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Профиль заказчика.
Работая на российском рынке информационных технологий с 1992 года в качестве универсального системного интегратора, компания реализует «под ключ» технически сложные проекты в области компьютерных и телекоммуникационных технологий для широкого круга заказчиков: промышленных предприятий, коммерческих организаций, банков, представительств иностранных компаний, государственных учреждений.

Задачи проекта.
Автоматизировать работу подразделений компании, обеспечив высокий уровень прозрачности процессов и оперативность получения управленческой информации необходимой для принятия решений руководителями.

Параметры проекта.
На стороне клиента была сформирована проектная группа из руководителей высшего звена, руководителем проекта со стороны клиента была назначена финансовый директор. Со стороны компании "1С-Рарус" в проекте принимали участие 2 человека консультант и программист.

Внедрение происходит поэтапно. На данный момент завершен первый этап, а именно внедрена подсистема "1С:CRM ПРОФ" для автоматизации работы отдела продаж компании, при этом подсистема была встроена в уже существующую на момент автоматизации информационная система (ИС) на базе "1С:Предпряитие 8.0 Управление торговлей" (на время ввода в эксплуатацию полной функциональности новой ИС). Несмотря на то, что в компании использовалось не типовой программный продукт "1С:Предприятие 8.0 Управление торговлей" специалистам "1С-Рарус" удалось встроить "1С:CRM ПРОФ" без ущерба для данных уже в программе.

Результаты:
Автоматизирован учет с использованием типового решения «1С:CRM ПРОФ»:
Реализованы следующие задачи:
Ведение клиентской базы, учет работ/услуг, учет торговых, взаиморасчеты с контрагентами.

Срок реализации проекта 2 месяца.