Автоматизация дорожного предприятия ОАО "Уренгойдорстрой"

Партнер: 1С:Франчайзи. ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Предприятие ОАО «Уренгойдорстрой» расположено в Ямало-Ненецком Автономном Округе в городе Новый Уренгой на самом севере Российской Федерации. Предприятие создано в 1977 году и осуществляет строительство и реконструкцию автодорог, аэродромов и других объектов транспортного назначения, ведет работу по устранению транспортных аварий и стихийных бедствий. Предприятием проложено более 1500 километров автодорог с твердым покрытием. В состав предприятия входят три подразделения, производственные мощности которых позволяют проводить работы как в условиях вечной мерзлоты, так и в других климатических зонах. «Уренгойдорстрой» имеет две производственные базы с развитой инфраструктурой, позволяющие обеспечивать эксплуатацию и реконструкцию автодорог без дополнительных затрат со стороны заказчика. ОАО «Уренгойдорстрой» — одно из самых мобильных и высокомеханизированных строительных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа. Тем не менее, проблема точного учета и автоматизации труда на предприятии становилась всё острее и острее.

В начале 2003 года было принято решение начать сотрудничество со сторонней организацией по решению проблем автоматизации. После проведенного анализа компаний, работающих в Уральском регионе и регионе Западной Сибири и предлагаемых ими услуг было принято решение о начале сотрудничества с компанией «1С:Франчайзинг. Уральский Центр» из города Екатеринбурга.

В феврале 2003 года на предприятие ОАО «Уренгойдорстрой» был командирован консультант компании «1С:Франчайзинг. Уральский Центр». Консультантом было рекомендовано провести базовое обучение сотрудников и «подтянуть» их уровень владения основами «1С:Предприятие 7.7» до необходимого, чтобы сотрудники ОАО «Уренгойдорстрой» корректно и эффективно смогли ставить вопросы и очерчивать проблемы с автоматизацией и внедрением «1С:Предприятия».

В итоге в феврале 2003 года сотрудники предприятия были разделены на группы и проведено обучение в объеме 64 рабочих часов.

В феврале же 2003 года консультанты нашей Компании также изучили информационную базу данных нашего предприятия и на основе проведенного анализа и оцененных знаний сотрудников после проведения базового обучения, составили подробную программу дальнейшего обучения, план, график и состав групп для продолжения обучения сотрудников ОАО «Уренгойдорстрой». Дали рекомендации по выбору наиболее эффективной литературы для обучения и оптимизации работы предприятия.

В марте начались непосредственные работы по внедрению «1С:Предприятие 7.7». На момент начала работ специалистов компании «1С:Франчайзинг. Уральский Центр» на предприятии уже была установлена конфигурация для «1С:Предприятия», но она значительно устарела. Специалисты "1С:Франчайзинг. Уральский Центр" начали работу с того, что обновили конфигурацию предприятия до самого последнего релиза и перенесли все старые наработки и данные.

Далее был составлен перечень работ и началось адаптация «1С:Предприятие 7.7» под нужды ОАО «Уренгойдорстрой». Первоочередная задача была – наладить учет спецодежды на предприятии. В конфигурации «1С:Предприятие 7.7», специалистами "1С:Франчайзинг. Уральский Центр" были добавлены специальные документы «Поступление спецодежды», «Выдача спецодежды», «Возврат спецодежды», «Списание спецодежды», «Начисление амортизации спецодежды», а также изменен справочник «Материалы». Добавлен документ «Акт взаимозачета» и документ «Закрытие месяца».

Конфигурация «1С:Предприятие 7.7» подвергалась настройке (адаптации) специалистами Компании «1С:Франчайзинг. Уральский Центр» под потребности ОАО «Уренгойдорстрой» в апреле, мае и июне 2003 года.

Специалистами Компании был доработан налоговый учет, в том числе добавлена возможность попадания движений по 23-му счету в Налоговые документы. Доработаны специальные документы конфигурации «Приобретение имущества», «Списание материалов, продукции», «Выбытие имущества». Доработаны обработки «Формирование налоговых документов». Добавлена возможность попадания движений по 29-му счету в налоговые документы. Добавлены значения «Расходы обслуживающих производств» в перечисление «Виды расходов». Доработан документ «Приобретение имущества», «Списание материалов, продукции», «Выбытие имущества», «Расходы на оплату труда». Специалистами компании «1С:Франчайзинг. Уральский Центр» была также доработана обработка «Формирование налоговых документов».

Для автоматического ввода данных по спецодежде из специально подготовленных файлов в формате Microsoft Excel была создана специальная обработка, и все данные были перенесены в «1С:Предприятие 7.7».

После проведенного анализа оформления хозяйственных операций в ОАО «Уренгойдорстрой» специалистами компании «1С:Франчайзинг. Уральский Центр» было рекомендовано внести некоторые изменения в план счетов предприятия. В конфигурации с целью упрощения и оптимизации процесса учета и будущих обновлений были удалены добавленные ранее самостоятельно сотрудниками счета 68.17, 68.18, 68.20, 68.24, 68.27, 69.4, 69.5.1, 69.5.2, 69.5.3, 69.12.

Специалистами компании "1С:Франчайзинг. Уральский Центр" было создано несколько новых отчетов, из которых сотрудники и руководство предприятия ОАО «Уренгойдорстрой» получило возможность оперативно анализировать данные в различных разрезах, в том числе и в разрезе материально ответственных лиц.

Для сотрудников ОАО «Уренгойдорстрой» было также сделано много небольших изменений в различных документах, отчетах, обработках, справочниках, а также проведена дополнительная настройка справочника «Шаблоны проводок» и реализовано формирование проводок за предыдущие месяцы.

От клиента получено рекомендательное письмо.

Внедрение

ОАО "Уренгойдорстрой"

Предприятие ОАО «Уренгойдорстрой» расположено в Ямало-Ненецком Автономном Округе в городе Надым. Предприятие создано в 1977 году и осуществляет строительство и реконструкцию автодорог, аэродромов и других объектов транспортного назначения, ведет работу по устранению транспортных аварий и стихийных бедствий.

Ямало-Ненецкий АО, г Новый Уренгой, Июль 2003

Параметры

Более 30 рабочих мест, более 50 документов в день.

Отзыв клиента

В начале 2003 года было принято решение начать сотрудничество со сторонней организацией по решению проблем автоматизации. После проведения предварительного анализа компаний и предлагаемых ими услуг было принято решение о начале сотрудничества с компанией "1С:Франчайзинг. Уральский Центр" г. Екатеринбург.
В феврале 2003 года консультанты Компаниии также изучили информационную базу данных нашего предприятия и на основе проведенного анализа и оцененных знаний сотрудников после проведения базового обучения, составили подробную программу дальнейшего обучения, план, график и состав групп для продолжения обучения сотрудников ОАО "Уренгойдорстрой"
Специалистами компании были добавлены дополнительные документы, был доработан налоговый учет.
Специалистами компании было создано несколько новых отчетов, из которых сотрудники и руководство предприятия получили возможность оперативно получать данные в различныхразрезах, в том числе и в разрезе материально ответственных лиц.
Всего специалисты Компании отработали на нашем предприятии более 400 часов. мы не ошиблись в своем выборе и готовы рекомендовать Компанию "1С:Уральский Центр" другим строительным, ремонтным, промышленным предприятиям региона.